Глава Вторая - Путешествие в горы - Часть 3

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава вторая: Путешествие в горы

Часть 3

     - Господи, или кто ты там, сидишь наверху, на своём золотом троне и смотришь на нас. Тебе так нравится играть с судьбами людей? Нравится испытывать их? Смотреть, как люди убивают друг друга? Как стараются выжить и бороться за свою жизнь до последнего? – Павел со смехом говорил сам с собой.
 
     Он достал из кармана небольшую упаковку таблеток, распаковывая парочку и глотая их.

     - Чёрт…

     “Сложно быть лидером такого количества людей, тем более в такой ситуации. Я понимаю, что многие мои действия могут пойти против желания большинства. А мои слова могут вызвать недовольство. Но что я за лидер, если не возьму всё в свои руки. Я имею пять помощников, каждый отвечает за свою специализацию. Но вновь, не хватает ресурсов и рук”

     Павел поднял свою голову вверх, он закрыл глаза и зажмурился, после чего глубоко вздохнул, ощущая прилив жара в своей груди, мужчина скинул свитер, оголив торс.

     - Спокойно.

     В данный момент, он находился в своей палатке, что была расположена рядом с палаткой Ольги, как раз в этот момент, она и явилась.

     Девушка была слегка смущена, увидев и странно реагируя на Павла.

     - Вы один…

     - Да.
 
     - Позвольте поинтересоваться, где Малика, мне казалось, вы очень близки? Разделяете с нею постель?

     - Что за вздор, она мой гость. Но отказывается от личного места, предпочитая оставаться со мной. Но ты не волнуйся. Малика еще ребёнок, по её словам ей что-то около 13 лет – Павел слегка улыбнулся – Правда,  по её словам, она уже созревшая девушка и готова к замужеству. Хм, это странно или в этом мире такое норма? А сейчас, она… хм, где-то гуляет по лагерю, иногда эта персона очень утомляет, а взамен ничего не говорит.

     - Правда? Мы волнуемся, она, словно околдовала вас.

     - Мы? Это, какие вы?

     Ольга не спешила с ответом, осматриваясь по сторонам.

     - Я, Виктор, Георг, Олаф, Миролин... мы!

     “Ясно, она…”

     - Хорошо, тебя что-то беспокоит? Что ты посетила мою обитель?

     - Да нет, решила навестить вас… мм, как ваше состояние, как проходят тренировки в фехтовании с Виктором?

     Девушка набралась храбрости, приближаясь к мужчине.

     - Достаточно хорошо, таблетки и чай, что ты мне выдала, отлично помогли снять усталость и успокоить нервы, которые последнее время сильно расшатались. А тренировки, весьма хороши, я учусь быстро, конечно моё тело не может соперничать с мускулатурой Виктора, но ловкость достаточно хороша, даже несколько раз победил этого громилу – с улыбкой молвил Павел.

     - Ох, ну я рада, что помогла, может вам…ну… - девушка сделала паузу, после чего медленно и тихо проговорила – сделать массаж плеч, после тренировки вы наверняка устали?

     Павел просто взглянул в её сторону и кивнул.

     - Не откажусь, спать в этом месте непривычно. Странно ощущаться себя не дома, иногда чувство тревоги и недоверия к этому месту не позволяет уснуть, у тебя так же?

     Девушка улыбаясь, подошла к мужчине сзади, медленно прикасаться кончиками пальцев к его плечам.

     - Да, вы правы – нежным голосом говорила Ольга.

     Девушка начинала слегка массировать его плечи, аккуратно сжимая их, поднимаясь выше, а следом опускаясь к лопаткам. Она слегка начинала дрожать, желая прижаться к Павлу ближе. 

     - Ольга, расскажи мне о себе, я хочу узнать о тебе больше…

     Она смутилась от этих слов, но продолжила водить горячими пальцами по его массивной спине, начиная тяжело дышать, но по-прежнему пытаясь себя контролировать.

     - А? Да… -  Ольга тихо начала говорить, с лёгким дрожанием в голосе – Я немка, мои родители разной национальности, мама русская, отец немец. Странное то, что отец моей мамы, тоже немец, потому они не были против такой связи.

     Девушка начинала всё сильней дрожать и наклоняться к шее Павла, она сжимала его плечи, попутно закусывая свою губу, а следом водя по ней языком.

     - Я выросла в Берлине. Правда часто наведывалась в деревню к бабушке, именно она настояла о загородном доме, а дедушка не спорил. Я к слову, всегда любила медицину, мне нравились человеческие сердца. Не подумайте неправильно, на картинках.

     Ольга сильнее сжимала плечи мужчины, что находился перед ней, склоняясь к его уху и страстно дыша.

     - А после, поступила в медицинский институт, где получила образование и всё же стала хирургом. Разумеется, я очень умелая… могу показать, свои способности.

     Павел повернул голову в её сторону и спросил.

     - Скажи, ты знаешь хороший способ, снять стресс?

     Девушка хитро улыбнулась, и окончательно превратилась в помидор. После чего кивнула.
 
     - Один знаю…

     Внезапно для Ольги, Павел поднялся, он слегка наклонился в её сторону, приближаясь к смущённому лицу девушки. Прикасаясь к её подбородку пальцами, управляя ею, как марионеткой. Ольга в это время, водила ладонями по его торсу, груди, и опускаясь ниже. Их страстные дыхания соприкасались, словно обжигая друг другу губы. Девушка прижалась к Павлу своим телом, уже слегка расстегивая блузку, желая скинуть ненужную одежду.

     - Способ то увлекательный? – сладко молвил Павел.

     Девушка еще больше засмущалась, удивляясь, почему взрослая и уверенная женщина, ведёт себя как школьница при первой встрече со своим парнем, но, безусловно, ей это нравилось.
 
     - Я думаю, вы лучше знаете об этом способе, чем я … мой господин

    Но…

     - Прошу прощения! Ваше величество, у нас срочный доклад от разведки!
 
     В палатку вошёл солдат в полном боевом обмундировании, которому Павел разрешить беспокоить его в любое время.

     Ольга сразу недовольно фыркнула в сторону солдата, и надумал губы.

     “Умри на месте, овощ!!!”

     - Эхх – протяжно и с явным разочарованием, говорил Павел – Хорошо, иду.

     Мужчина накинул на себя рубашку, после чего, устремился к выходу, но резко остановился, оборачиваясь к Ольге.

     - Мы еще не закончили – со странной улыбкой, добавил мужчина, а следом всё же покинул палатку.

     Ольга хотела прыгнуть от этих слов, но воздержалась и начала приводить себя в порядок.

   Павел спокойно шёл за посыльным к месту назначения, где удобно сел в большое кресло, под тентом. В этом месте обычно проводили совещания, но сейчас была иная ситуация.

     - Я слушаю, где разведчик? – молвил Павел.

     После его слов из-за охраны вышла фигура, эта была девушка, судя по её форме тела и выпуклой груди, что правда, лицо было сокрыто тканью. Разведчик прошёл, и в одно движение склонил голову.

     - Прошу простить за беспокойство, но ваш приказ о разведке сооружения, что было заметно отсюда, был выполнен. Мы нанесли туда визит и выяснили, что это огромное каменное сооружение, где проживают или ведут службу, личности невысокого роста и длинной бородой.

     “Гномы? Или Дварфы, интересно, этот мир всё больше похож на воплощение фантастических миров или даже кино, сам хочу в этом убедиться, нужно туда явиться”

     - Мы не позволили себя заметить, но я не знаю, враги они или нет.

     Павел довольно поднялся и заговорил.

     - Я благодарен тебе за службу. Ты отличный боец, великолепно сработано! Я хочу чтобы ты и твои люди, отвели меня туда, я должен встретиться с представителями другой расы – с энтузиазмом молвил Павел.

     Девушка-разведчик кивнула и сказала, что они готовы выступить в любой момент.

     “Всё так странно, все относятся ко мне уж слишком почтительно, некоторые называют меня ваше величество, другие, господин, были даже упоминания “Король”. Я конечно благодарен им за доверие, но не рано ли для таких заявлений и самое главное, я не против. Такое чувство, будто сейчас идёт спектакль, и я главный герой, а все просто подыгрывают, вписываясь в свои роли. Что-то тут не чисто, я имею предположение, но мне нужно встретиться с другими расами. А моё странное самообладание и спокойствие, просто безумство. Старый я, был бы испуган и загнан в тупик…”

     Павел вернулся в свою палатку, где уже было пусто. Ольга покинула это место, сразу после её постояльца. Потому сбор необходимого снаряжения, прошёл достаточно быстро. В его список входили: лёгкий кожаный доспех, меч, кортик, небольшой круглый щит, металлический шлем с забралом.

     “Правильно ли я поступаю. Лично еду на встречу с неизвестным, так не ведут себя предводители, от которых что-то зависит. Но я должен найти выход из этой чаши, я должен найти дорогого мне человека. Ира, я должен найти тебя, любой ценой должен. Я чувствую, что ты тоже здесь, просто ощущаю. Слышишь ли ты меня? Ждёшь ли ты меня? Надеюсь, я ошибаюсь”

     - Мы готовы отправляться – молвил мужчина.

     Перед палаткой Павла, собралась группа из двадцати человек, это была его охрана, они были облачены в кожаную броню, обычные шлемы, похожие на шлемы римской империи, квадратные щиты и обычные мечи.

     - Мой король, мы готовы! – хором молвили солдаты, на что мужчина довольно кивнул.