Часть 32 - Осмотр комнаты

Русская Берёзка
-О!Чародей!-Это самое лучшее,что можно только придумать.Я погладила стены покрытые кафелем.Вода в ванной уже была наполнена.Я скинув одежду быстро вошла в воду и выкупалась.Стало легко,как утром.
Боясь,что Чародей меня переместит в комнату отеля,я побыстрому собралась покинуть ванну,но услышала голос Чародея,-Не спеши,отдыхай,я ещё не весь календарь посмотрел.
Я ещё полежала в ванной наслаждаясь теплом горячей воды,потом когда пропал интерес отдыхать,я оделась,чтобы покинуть ванную комнату.Положила на руку одежду, в которой пришла в отель, и чувствую словно стены стали крутиться,и я оказалась снова в комнате отеля.
-Как у тебя ловко всё получается,-сказала я Чародею,-и всё же спасибо.Мне стало лучше после этих пыльных улиц маленького Лондона.
-Почему ты не хочешь в театр?Ведь ты так хотела!-спросил профессор.
Я грустно вздохнула и сказала,-Профессор,я думала,что здесь театр как у нас,а на самом деле,это всё не так.Он работает днём.Нарядные платья там не нужны.Там надо смотреть спектакль,как на галерах.-
Я с тобой не согласен.Но согласен только в одном,что надо пойти днём,и одежду подыскать соответствующую этому времени.

-Ладно иди отдыхать после ванны,-предложил мне профессор,-Нам надо дождаться того, за чем мы сюда пришли.-