Спланированная случайность

Александр Снегирёв 2
 Монотонное шуршание клавиш компа разбавляло вечернюю тишину.Ты, сидя за столом, писал свой новый рассказ-конечно же, про любовь! Мы оба творческие личности, поэтому с фантазией полный порядок, и это касательно не только прозы и поэзии. Облегающая майка, длинные светлые волосы ,ниспадающие на плечи-твоя зрелая аристократическая красота сводит меня с ума до сей поры, как и в первый день нашего знакомства, даже когда ты полностью одет.
 Я, лёжа на диване на животе, уткнувшись в смартфон путешествовал по соцсетям. Через какое-то время мне наскучило это занятие, поскольку я не поклонник сетевого общения.Из одежды на мне были только широкий кожаный браслет и крохотные джинсовые шорты.Шортами это можно назвать с большим натягом:так, лоскут ткани, прикрывающий разве что переднее место.Я искоса украдкой поглядывал на тебя, и с каждым взглядом мысли становились горячее.
 -Дим!-окликнул я.
 Повернувши голову в мою сторону, ты мимолётно окинул меня расплавленным взглядом.
 -У меня чё-то стал зависать инет. Может, случайно не на то нажал?
 Несколькими шагами ты преодолел расстояние от стола до дивана и присел возле меня.Я смотрел, как твои длинные пальцы скользят по экрану.
 Я встал на колени рядом с тобой и наблюдал через плечо за твоими манипуляциями.Подвинувшись чуть правее, я остановился под таким углом, что твой взгляд будет непроизвольно натыкаться на мою полуобныжённую призывно оттопыренную попку.
 От меня не ускользнул тот факт, что ты чаще смотришь не в смартфон, а на мои полушария.
 Я перекинул правую ногу через твои бёда и оказавшись лицом к лицу, впился губами в твои губы.Твои ладони ласкал половинки, мяли и раздвигали их.Я попытался с тебя снять майку.Ты сам стащил её. Стянутые лайкрой соски получили долгожданную свободу.
 Целуясь, я всё дальше оттопыривал попку.Как же приятно чувствовать твои нетерпеливые ладони!
 Звонкий шлепок опустился на ягодицу.
 -Сань, ты взрослый мужик, а...-Дим осёкся.
 -А-что?..-переспросил я, хотя знал недосказанную фразу.
 -Ведёшь себя как бл**ь.
 Я сполз на пол и встал на колени.Привстал, Дим стянул с себя хлопковые шорты.На меня смотрела аппетитная влажная головка.Я поиграл с ней ладонью.Смотря в твои глаза, я прочитал в них вожделение и желание моих губ.
 Дим уселся, широко расставив ноги и откинул голову на спинку дивана.Я полизал головку-то едва касаясь кончиком языка, то делая широкий захват.Снизу мне открывался шикарный вид на твою груди. Соски смотрели на меня, их бугорки взлетали от дыхания. Погрузив головку в рот, я обсасывал её, как сладкий леденец.Двигаясь губами по члену,он глубже входил в рот.Я начал движение в обратном направлении. Потом опять член скрывался во рту.Ты стонал от наслаждения, которое дарили твоему члену мои губы.Вверх-вниз..вверх-вниз...В моём рту член чувствовал себя игрушкой.Чего только не вытворяли с ним мои язык и губы! Губы быстро скользили по стволу вверх-вниз...вверх-вниз...комната наполнилась возбуждающими стонами страсти...вверх-вниз...
 Рывком подняв меня с колен, Дим поцеловал мои губы, принёсшие неземную истому.
 Сорвав с меня шорты, Дим пару раз смачно шлёпнул мою попку.Повернув к себе спиной, он начал целовать мне лопатки.Широко раздвинув ягодицы, ты несколько секунд смотрел на мою неприкрытую беззащитную дырочку.
 Ты подтолкнул меня к стоявшему посередине комнаты стулу.Оседлав его, я уселся лицом к спинке, свесив с края ягодицы.
 -Я люблю...люблю тебя, ты ребром ладони провёл по открытой щели.
 -Дим, я тоже люблю тебя...
 Приставив головку к анусу, ты надавил.Сжатое колечко не хотело впускать тебя.Я слышал твоё тяжёлое дыхание.Ощущая твоё нарастающее нетерпение, я решил помочь тебе стать решительнее крепким словцом.
 -Е*и уже!!!!!!!-скорее, это была уже не просьба, а в какой-то степени приказ.
 Под давлением стенки ануса расширились и впустили твой напряженный член.Разлился по телу жар.Ты остановился, давая мне передышку.
 -Не останавливайся...
 Вхождение Дима было стремительным. Войдя, он на несколько секунд остановился, наслаждаясь присутствием.Член приятно обжимала плоть любимого.
 Путь обратно член проделал, мягко скользя. Снова устремился вперёд...и уже без остановки назад...вперёд...назад...ж**а хотела продолжения в ритме самого быстрого танца.Вперёд-назад-вперёд-назад-вперёд-назад...ж**а пылала изнутри...но я хочу ещё ласки твоим членом!!!..вперёд-назад-вперёд-назад...Ты резко вышел из уютной норки, отчего пустота стала мне дискомфортна.
 Сняв меня со стула и закинув себе на плечо, Дим быстро оказался у дивана.Ягодицу обжёг страстный нетерпеливый шлепок.
 Сняв меня с плеча, ты поцелуем впился в губы.
 -Хочу твою ...ж**у,-ты от возбуждения запинался.
 Я лёг на диван лицом вниз.Раздвинув половинки, ты наслаждался видом оттрах***ой задницы.
 Я почувствовал своим анусом головку...затем толчок...и вот уже ты внутри меня.Горячий, нетерпеливый! И тут началось...Орудуя во мне со скоростью отбойного молотка, иногда ты выходил полностью.Раздвинув ягодицы, ты смотрел на мокрым и приглашающим зайти входом в пещеру сексуальных утех.
 Извиваясь под тобой, я понимал, что финал не за горами.Е**я же не может продолжаться бесконечно!
 Ты вошёл так глубоко, будто хочешь проткнуть меня своим жезлом насквозь.В глазах потемнело, я словно провалился в пустоту.Затем яркая вспышка, разноцветный салют и я, летающий в гуще этих радужных шариков.
 Мой сокращающийся анус вызвал у тебя оргазм. Ты зарычал,судорожно затрясся и упал на меня.Твой член успокоился не сразу, содрогаясь внутри меня.
 -Спасибо...-твой неостывший шёпот согревал мне душу.
 Я,уткнувшись лбом в матрас, про себя улыбнулся.По покрывалу рвсползалось пятно от спермы.
 Вот так случайное "зависание" инета закончилось феерическим сексом. Или "зависание" было не случайным??????????