Часть 31 - Лакей и Звездочёт

Русская Берёзка
-Пчелой,на клумбе вашей шляпки,-ответил звездочёт.
-А,разве вы не встретились с Бабой Ягой?-
-Вы опять забыли,прекрасная,юная леди.Её зовут Дульсинея.
-Ну, да, с Вами,дорогой Звездочёт,можно про всё забыть,или ум за разум повернется.Вы зачем его так ударили.Ведь он наверное хотел пчелу смахнуть?-
-Ещё чего!Он мог мне крылышки поломать.-
-Вы меня насмешили,уважаемый профессор.-
-Профессор приложил палец к губам и прошептал,-нас подслушивает этот негодник!
-Это его обязанности,-ответила я и неуспела ещё сказать в защиту слуги,как профессор подошёл к двери и резко открыл дверь.
У двери на корточках сидел лакей и смотрел в замочную скважину.Хотя дверь была открыта он не смог быстро встать,при этом удивление мгновенно  отразилось на его лице.Недоумение росло от пяток до мозгов в его голове.Потом он просто рухнул на пол в положении сидя.
Звездочёт,он же и профессор,затащил лакея в комнату и сказал строго,-если я тебя увижу ещё раз,то я за себя не отвечаю.Он открыл дверь,стукнул щелчком по носу лакея,дал пинка и закрыл дверь,когда увидел,что лакей в коридоре.

-Ну и что вы мне предлагаете,-спросила я.
-Это, вы о чём?,спросил старик.
-Вы тоже подглядывать будете за мной?-
-А, как-же!-С невозмутивым выражением лица,ответил он и добавил,-Кто вас будет охранять?Помогать вам?Кормить?Поить?А,спать я вообще не буду,я бессмертный,как и Дульсинея.Я буду календарь читать.Я всегда буду при вас,так как вы здесь без меня и шага ни сделаете.-
-Ладно!Будь по вашему,ответила я и пошла в комнату переодеваться.
-Милая!Юная леди,не теряйте напрасно время,здесь нет ванны,лучше ждите гостей.Он взмахнул своей палочкой и я оказалась у себя дома,в ванной.