Вот тебе бабушка и Кристины день!

Анатолий Панин 3
Добрый день господа,товарищи!Хочу сказать пару слов о форуме в Питере.Здесь вывод напрашивается один,мы просто легли под МВФ!Прогнулись и подставили народ.Сколько можно?Только после всех подстав,неужели наши власти думают,что народ снова и снова выйдет их защищать,по моему нет!Запад и г-жа Лагард решили,чем беднее народ России,то ему легче будет свернуть руки,ноги,головы.И ничего нельзя сделать,потому что наш родной ЦБР вписан в мировую банковскую систему,т.е.МВФ.Вот теперь ожидайте новых указов,от нового правительства:
1.Отменить накопительную часть пенсии.
2.Отменить льготный стаж и правила выхода на пенсию по выслуге лет.
3.Объеденить П.Ф. с фондами медицинским и соцстрахования.
4.Увеличить пенсионный возраст тем,кто выходит на пенсию по выслуге и льготному стажу.
5.Обложить налогами самозанятых.
А вот чиновников,депутатов,госслужащих-это не касается,как они пользовались большими льготами и получали огромные пенсии,так и будут получать,этого и следовало ожидать,как только новые реформы объявляют,значит будут грабить!
Больше сказать нечего,пойду делать в ремне побольше дырок,про запас,потому что это цветочки,а ягодки когда всё правительство развернётся,они же новые,будут!Что они создавать законы,которые не понятны,это точно,а нужно всего 3-4 закона.Это социальная справедливость,раз!Обеспечение народа работой,а пожилых достойной пенсией,два!Бесплатное обучение детей,начиная с ясельного возраста,до окончания института и их трудоустройство,три!Вот и все законы.Я всегда считал,что государство принадлежит мне,-это мой дом,моя семья,моя улица,мой город,моя страна,которую люблю и готов её защищать!Оказывается я принадлежу государству,выходит что я принадлежу власти,но они мне ни мама,ни папа и мне не хочется слушать глупые законы,которые принимает Дума.Когда смотришь их заседание,кто спит,кто в айфон играется,кто анекдоты травит,кто отпуск свой планирует,куда нибудь на Бали,чтобы отпускные получить как можно больше,а поехать потом в Грецию!За что нам такое наказание,да за то ,когда выбираем не думаем кого!Как-то так!