Не осуждаю

Алина Ермолаева 8
Я уже давно не осуждаю людей. Нет, я не достигла высокого уровня просветления, не приподнялась высоко над этой бренной землёй. Я сама живой человек, который иногда совершает ошибки и не имею ни права, ни желания тыкать кого-то в его несовершенство. Более того, мне нравятся людские несовершенства, особенно, когда человек не стремится натянуть на себя маску и не боится предстать передо мной таким, какой есть. Мы все бываем слабые, беззащитные, наглые и эгоистичные, несдержанные и  даже злые. В этом нет ничего страшного и крамольного. Мы просто люди, просто ученики, которые, отработав свои задания, уйдут однажды. Но непременно уйдут. И я ценю каждого человечка, которого встречаю на своём пути. А есть такие, с кем не хочу расставаться и после того, как окончится эта моя земная дорога. И как знать, может ещё и встретимся...