430. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Из-за пронесшегося ночью над городом урагана,меня вызвали на работу. Позвонил мне Антон,мой напарник. Позвонил он мне утром и сказал,чтобы я вышел на работу: начальник приказал. Я оделся,вышел из дома и поспешил на работу.

 Подошел к своему торговому центру,к его зданию. Увидел разбросанные повсюду ветки от деревьев. Одно дерево даже было вывернуто из земли с корнем. Антон уже был на месте-работал. Я взялся помогать ему.

 Подъехала наша грузовая машина. И мы с Антоном принялись забрасывать в ее кузов ветки,палки,чурки от распиленного нами на части ствола, поваленного ветром, дерева, и всякий другой мусор. Нагрузили полную машину. Даже с верхом. Все это надо было отвести на свалку и там выгрузить. Я вызвался съездить на свалку и выгрузить там все из кузова нашей машины. Я сел в кабину рядом с шофером и мы поехали на свалку.

 Выехали за город. Поехали по шоссе в сторону свалки.

 В одном месте мы увидели в стороне от шоссе кучу сваленного кем-то мусора: кучу веток,досок и всякого хлама. Мы решили вывалить свой мусор там же, - чтобы не ехать на свалку. Я был против этого,но хозяином положения был шофер и я должен был его послушаться. Мы съехали с шоссе и по разбитой колее подъехали к куче сваленного на землю мусора. Я собрался уже было выгружать наш мусор,но вдруг услышал над головой какое-то жужжание. Я поднял голову. Над нами висел беспилотник. Это он так жужжал. Мы с шофером сразу поняли,что нас засекли. Тут к нам подъехала машина. Из нее вышел крепкий мужчина. И началось разбирательство. Хорошо,что я не успел ничего выгрузить. Мы стали инспектора уверять,что мы просто сбились с пути,что мы в первый раз вывозим мусор. Кое-как оправдались.  Мужчина нас отпустил без наложения штрафа за вываливание мусора в неположенном месте. И мы поехали прямиком на городскую свалку.

 Приехали на свалку. Выгрузили там наш мусор, и вернулись в город.

 На этом мой рабочий день закончился. Я пожелал своему напарнику всего хорошего,пожал ему руку и пошел с работы домой. Продолжать отдыхать. Ведь отпуск у меня еще не закончился,а только начался.