Людоед из Страны Гудвина. По Бауму и Волкову. 9

Олг Николаев-Зинченко
                - гл.9 -
               
                КРЕАТИВНЫЙ ПЛАН БАРОНА АСПЕРА

На следующее утро почти все гости короля, после плотного и вкусного завтрака и получения подарков от СинЕуса на прощание, разъехались кто куда, по своим родным местам. Недовольных не было среди гостей. Всем очень понравилась и запомнилась церемония принесения вассальной клятвы нового барона Синей Страны Молчунов своему сюзерену - королю СинЕусу.

Гостям понравились также последующие за этой церемонией пиры и бал-маскарад в продолжение двух дней подряд. Гости также выразили свои соболезнования королю по поводу безвременной кончины несравненного барона Фобоса де Кри. Никто конечно его особо не любил, но... этикет и правила хорошего тона требуют того. Никуда от этого не уйдёшь.

Новый барон де Кри, Аспер, внешне был сильно похож на своего погибшего кузена, поэтому потерю Фобоса практически никто не ощутил. Правда Аспер был немного помягче, повежливее, пообходительнее к людям, и этим он сильно выигрывал в сравнении с умершим кузеном.

Экстравагантной гастрономической любовью к человеческому мясу он кажется тоже не страдал. И то хорошо, - думали присутствующие, глядя на нового барона, но вслух, естественно, ничего такого не высказывали. Об этом говорить вслух было не принято. Зачем же наживать себе нового могущественного врага.

Они, т.е. новые враги, и так, сами по себе моментально "наживаются". В отличие от новых друзей. Приобрести новых настоящих друзей гораздо и гораздо труднее.

А враги - они как репейники, сами цепляются по жизни. Не успеешь и оглянуться - а уже новых врагов опять целую кучу "нацеплял".

Так вот и размышляли, отъезжая, многие из гостей. Из тех гостей, которые умеют думать и анализировать. О пустоголовых и скорбных умом речи не идёт. Этих по жизни Бог бережёт. До поры, до времени, конечно же.

Ну, а наша троица - король, барон и Урфин - снова собрались в укромном месте дворца, чтобы продолжить свой вчерашний разговор о дальнейших действиях по отношению к девочке-фее Элли и к её друзьям.

Они обсуждали предполагаемую дальнейшую судьбу маленькой пришелицы из большого Внешнего Мира, из степного пыльного Канзаса. Это было вполне естественно, так как появление Элли в Волшебной Стране сильно изменило привычную жизнь каждого из них, и повлияло на все последующие события на этой Чудесной Земле волшебников, колдунов и забавных народов и племён маленьких людей.

Король СинЕус первым взял слово. - Ну что ж, друзья мои, не появилось ли у кого-нибудь из вас новых мыслей и соображений по поводу девочки-феи из далёкого и чужого нам Канзаса? Может быть в течение ночи вы надумали новые и интересные идеи в отношении Элли и её друзей? Высказывайтесь пожалуйста, а я внимательно выслушаю все ваши задумки по этому важнейшему для нас вопросу. Что Вы скажете, многоуважаемый барон де Кри? Я Вас слушаю. Я весь - сплошное внимание!

Барон встал и с нескрываемым волнением в голосе сделал следующее заявление:

- Ваше Величество, я думал всю ночь напролёт, и вот пришёл к таким выводам, не знаю, одобрите ли Вы данные мои рассуждения. Итак, - я ещё не стар, в расцвете своих лет, в середине своего жизненного пути. Но я уже вдовец и я одинок. Теперь мой дом и кров не в далёкой отсюда канадской провинции Манитоба, на берегу великого и прекрасного озера-моря Виннипег, с которым я добровольно и сознательно навсегда разлучился, а здесь, у Вас, в чудесной Волшебной Стране Оз.

И чтобы пустить здесь глубокие и прочные корни, под Вашим покровительством и защитой, Ваше Величество, мне нужно здесь обзавестись новой семьёй и новым потомством.

Там, в Канаде, у меня осталось два сына от прежней, умершей в тяжёлых родах, супруги. Моей чудесной баронессы Агнес де Кри. Пока что никто не занял её место в моей жизни и в моём сердце.

Но жизнь моя круто изменилась со смертью моего кузена Фобоса и с прибытием Большого Беркута Рея к нам на озеро Виннипег, в качастве посланника от Вас, Ваше Величество. Я прибыл на Ваш зов и не жалею об этом совершенно.

Мне всё здесь нравится. Нравится Ваша Страна, нравятся жители Вашего Королевства, нравится природа Страны, нравятся Ваши порядки и законы, и нравитесь Вы сами, как человек и как мой господин, Ваше Величество.

- Но мои сыновья будут продолжать жить на своей родине, в Канаде, в провинции Манитоба, на берегу величественного и чудесного озера-моря Виннипег. Ехать сюда им незачем, да они и не захотят. Там у них есть всё! Всё, что может пожелать себе знатный и богатый аристократ.

Они теперь, после моего отъезда, владеют всем. Всем, что оставили им их благородные предки, их деды и прадеды из рода баронов де Кри. Да и я тоже внёс свою скромную лепту в их теперешнее благосостояние. Грех им роптать на меня. Я сделал для них всё, что умел, и всё, что мог.

Так пусть же живут и процветают там и дальше. Род де Кри там, на берегах Виннипега не увял и не увянет. От моих сыновей, со временем, там родятся и вырастут новые члены нашего семейства. Я за это абсолютно спокоен. А пока мои сыновья ещё несовершеннолетние - за ними присматривают и ухаживают мои верные и надёжные люди. Я в них уверен. И мир с ними со всеми!

- Здесь же - совершенно иная ситуация. Здесь, после внезапной смерти моего дальнего кузена Фобоса, род де Кри был на грани полного угасания, на грани исчезновения.

И потому я на своей новой родине хочу обзавестись новым потомством, новыми детьми, которые должны от меня родиться именно на этой земле, именно в этой стране.

И для этого, совершенно естественно, мне нужно заново жениться, но уже здесь, в Волшебной Стране. Я всю ночь раздумывал над этим вопросом и решил связать себя браком с молодой и привлекательной девушкой-аристократкой.

И знаете ли, кого я вдруг представил своей будущей супругой? Девочку-фею Элли! Девочку из Канзаса, которая через несколько лет повзрослеет, станет совершеннолетней девушкой и сможет родить мне здоровых детей, мальчиков и девочек, для продолжения нашего рода де Кри здесь, в Волшебной Стране.

Я слышал, что она и сейчас очень даже недурна собой. А через несколько лет она превратится в настоящую красавицу, в прекрасную девушку и в очаровательную жену. Чего же мне ещё-то желать.

Да, конечно она по рождению не аристократка, из простых. Но звание феи, Феи Убивающего Домика, ставит её выше любой благородной девицы в Волшебной Стране Оз, в том числе и в нашем благословенном Синем Королевстве.

Она ведь тоже, как и я, родом из большого Внешнего Мира! Значит хоть в этом мы с ней уже имеем точку соприкосновения, в этом мы с ней близки. Она из своего степного Канзаса, а я из лесистой и озёрной канадской провинции Манитоба. Это не так уж и далеко друг от друга, по масштабным меркам большого Внешнего Мира.

***********

- Если мы сможем обнаружить на просторах Волшебной Страны и затем аккуратно и бережно пленить её и всю её компанию, то, с Вашего позволения Ваше Величество, мы доставим её в замок де Кри. Там она будет жить в своей половине замка в качестве полу-пленницы, полу-гостьи.

Незаметно пройдут годы. Она быстро привыкнет к своему новому жилищу. Она повзрослеет где-то через 5-7 лет и будет физиологически готова стать моей женой и матерью моих детей. Если всё это сбудется, то я думаю, что она не пожалеет о таком повороте в её судьбе. Не каждой женщине дано быть баронессой де Кри. Это очень высокое звание. Этим гордятся!

***********

Насчёт её друзей я тоже подумал. Соломенного Страшилу я оставлю при ней, в качестве её верного лакея. Её прислуги. Он ведь, я так думаю, вряд-ли кому-нибудь из вас нужен. А для прислуги и какого-то развлечения девочке, особенно в первое время пленения в замке, он прекрасно послужит. Ей с ним будет веселее переносить свою неволю у меня.

Её собачонка тоже пусть останется при ней, как живая игрушка, чтобы она не так тосковала по былой жизни. Чтобы у неё, так сказать, была хоть какая-то связь с прошлым, и она не чахла от тоски в моём зАмке.

***********

Железного Дровосека я рекомендую взять Вам, Ваше Величество. Из него получится как прекрасный работник с топором или с молотом для тяжёлого физического труда, так и прекрасный воин в трудную годину для нашего Синего Королевства. Не дай Бог война с кем-то, хотя бы с той же Бастиндой из Фиолетовой Страны. Вот тогда он и развернётся во всю свою удаль с боевым топором или с двуручным мечом, или с алебардой в своих железных, не знающих никогда никакой усталости, руках.

А ещё из него может получиться прекрасный телохранитель для Вас, Ваше Величество. Он сильный и выносливый. Ему никогда не нужно ни сна, ни отдыха. Он не заснёт на своём посту и будет готов к защите Вашего Величества день и ночь, хоть круглые сутки.

А ведь даже Вашему верному защитнику могучему Кугуару нужно хоть немного отдохнуть и поспать. Остаться без личной охраны, даже на мгновение, - это огромный риск как для Вас, Ваше Величество, так и для всего Синего Королевства в целом.

Но для этого, Ваше Величество, вам нужно приручить это наивное и доверчивое железное существо. И это вовсе не самая трудная задача в наших планах, Железный Дровосек беззлобен и прост. Тем более, что он будет знать, что его подружка Элли живёт в прекрасных условиях баронского зАмка и всем довольна.

То же самое он будет знать и про своего друга - соломенного Страшилу. А также и про собаку по кличке Тото. Короче говоря, он будет знать, что всем им живётся хорошо, что все они не голодают и не угнетены заключением в сырой темнице или непосильным рабским трудом.

Гораздо труднее приручить ту же Элли, чтобы она когда-нибудь доверяла и любила своего похитителя. Но... женщины есть женщины. Они непредсказуемы в своих чувствах и в своих поступках. Я страстно хочу верить, что всё же когда-нибудь и её сердце откроется для меня.

Ну, а девочкину собачонку приручить нетрудно, нужно лишь ежедневно вкусно и вдоволь кормить её и не обижать. И самое главное - не обижать её маленькую хозяйку Элли.

Страшила из соломы, также, как и Железный Дровосек, прост и наивен как малый ребёнок. С ним я думаю тоже проблем не будет, во всяком случае спустя некоторое время после пленения, когда он попривыкнет и освоится в новой ситуации и в новой своей роли пленника, а затем и прислуги своей подружки Элли.

Я думаю, что прислуживать своей будущей хозяйке Элли ему очень понравится и без всякого принуждения извне. Собственно говоря, этим он и сейчас занимается, всё это время путешествия с ней.

***********

Ну, а Вам, мой дорогой и уважаемый Урфин, как ученику и помощнику волшебницы Гингемы, больше всего подходит взять себе в услужение Льва. Он Вам прекрасно сослужит службу, как будущему волшебнику, магу и чародею.

Он будет возить Вас на своей могучей спине и защищать Вас в качестве превосходного телохранителя. Все простые люди, видя Вас верхом на этом могучем животном, проникнутся к Вам священным трепетом и уверуют в Вашу колдовскую силу и в Ваше могущество волшебника.

Видя такое чудо чудное, - Вас, всадником на Льве, - все окружающие будут твёрдо знать о Ваших колдовских знаниях и умениях, полученных в своё время от великой волшебницы и правительницы Жевунов, могущественной Гингемы. Приёмный сын Гингемы будет достойным преемником своей приёмной матери.

Жевуны будут трепетать при виде такого грозного и величественного всадника, непринуждённо гарцующего на Льве, царе всех зверей.

И тогда уж трон Голубого Королевства Жевунов заслуженно и без особого труда перейдёт к Вам, в Ваши сильные, твёрдые руки.

***********

- Ну как вам мой план, господа? Каждый из нас троих будет награждён за смерть Гингемы и Фобоса новым слугой, новым надёжным боевым товарищем, и даже прекрасной будущей женой. Будущей матерью своих детей.

Время сломит их первоначальную неприязнь и недоверие к нам, своим новым хозяевам и покровителям. И через несколько лет, т.е. через определённое время, нужное для привыкания к новым условиям жизни, все они переменят своё отрицательное мнение о нас на положительное. И мы в конце концов крепко с ними подружимся.

Король СинЕус и Урфин Джюс некоторое время ошарашенно осмысливали всё высказанное только что бароном Аспером. Для них это был совсем неожиданный поворот в их планах относительно судьбы девочки Элли и её компании.

А потом они оба решили, что в этом необычном предложении их нового товарища есть весьма рациональное зерно и здравомыслие. В этом то и будет заключаться как бы своеобразная месть за две громкие смерти - волшебницы и барона.

Аспер оказался на порядок умнее и прозорливее их старого друга Фобоса, которого он так неожиданно для всех заменил. В конце концов они приняли всё высказанное им.

Полностью согласившись с доводами нового барона де Кри, они приступили к конкретной проработке действий по пленению Элли и её товарищей.

Стратегический план тайного совета троих завершился. Началась конкретика, - тактические планы по осуществлению всего задуманного ими.

***********

На поиски и пленение девочки с её друзьями королём было решено отправить два отряда воинов-наёмников из состава королевских войск. И отправить их в разные стороны, в разные места Волшебной Страны.

Связными между королём и отрядами, а также между самИми двумя группами воинов будут, переодетые в простую одежду, королевские скороходы. А также и птицы-шпионы - сойки, сороки, галки, попугаи, и т.д. и т.п.

Первый отряд будет сформирован из лучников-рудокопов верхом на своих подземных летающих драконах. Лучники-рудокопы славились меткостью и быстротой своей стрельбы из прекрасных луков, сделанных из полос пружинящей закалённой стали. Перелёты на драконах на дальние расстояния им приказано совершать преимущественно в ночное время суток, чтобы не привлекать лишнего внимания простых обывателей Волшебной Страны.

Второй же отряд переодетых воинов будет состоять из прекрасных бойцов дикого горного племени прыгунов-марранов, непобедимых в рукопашном бою, как в горах, так и в чистом поле.

В каждом из этих отрядов по его приказу должно было быть по десять-двенадцать отборных воинов, переодетых для маскировки в простую одежду обычных сельских наёмных работников, без всяких намёков на воинскую профессию их владельцев.

Это чтобы не навести панику на местных жителей своим появлением в каком-либо месте Волшебной Страны.

Такого количества воинов будет вполне достаточно, чтобы быстро и тихо найти и захватить компанию феи Элли и её товарищей. И оперативно доставить их в Синюю Страну, к королю СинЕусу и к барону Асперу де Кри.

***********

На этом "тайное совещание троих" было закончено и король приступил к конкретным распоряжениям по этому поводу.

А барон Аспер и Урфин Джюс разъехались пока по своим домам и по своим неотложным личным бытовым делам, которые занимают в жизни любого человека бОльшую часть его времени и самОй жизни.

К великому сожалению мы все погрязши по уши в своих мелких бытовых делах, делишках, и заботах. Как мудро говорят умные головы: - Быт заедает.


(Продолжение следует)


26.5.18. СПб