С Новым Годом!

Серёга Высотник
Дарить детям праздник - прекрасное занятие, не правда ли?
Что нужно, чтобы ребенок поверил в волшебство? Верно. Дед Мороз должен прийти по-настоящему, со Снегурочкой и большим мешком подарков.
А как он должен появиться, чтобы это было действительно волшебно, чтобы детки разинули от изумления рты?
Вы бы в свои пять лет сильно удивились, если бы новогодний волшебник шагнул к вам в детскую, находящуюся на десятом этаже, прямо с подоконника?
Шел ноябрь. Сезон промышленного альпинизма в городе подходил к концу. Меньше становилось заказов и денег.
Идею поздравлять детей, лазая в окна, придумал не я. Я ее позаимствовал у коллег из другого города.
Все просто: промышленный альпинист в костюме и с бородой, способный связать пару слов для поздравления, стучится и заходит в окно. Поздравляет, дарит подарки и уходит через дверь. Дети в восторге, праздник удался. Промальп без пыли и грязи получил свой средний дневной заработок за пару часов вместе с дорогой. Заказов маловато, но гораздо лучше, чем ничего.
Первой, как обычно, через дверь, идет Снегурочка. Песенки, игры, конкурсы, минут на двадцать. Потом, под руководством Снегурочки: "Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!"
Распахивается окно и вхожу я! Легкая спортивная обвязка легко прячется под костюм, веревки сбоку от окна. Все шито-крыто.
Детки лет до семи смотрят заворожено, иногда, испуганно. Однако, школьников уже не обманешь. Хитро смотрят на фальшивую бороду, рассказывают стишок, больше "для мамы", получают свой новый смартфон из мешка и отваливают общаться своей бандой.
Хозяева принимают всегда хорошо. А вот прохожие, видя на стене доброго волшебника, ведут себя по-разному.
Например, на первом заказе меня кинулись снимать на телефоны милиционеры. Или уже полицейские, я не помню.
А вот один из последних заказов я запомнил особенно.
Я вывешивался через парапет крыши. Спускаться надо было всего пол-этажа. Но тут меня увидел и пожелал вовлечь в беседу один подвыпивший господин:
- А-ха-ха-ха-ха! Дед Мороз!
- ... - Мне с ним говорить, вроде не о чем.
- Чтоб ты еманулся оттуда!
- ... - Сказать уже есть что, но не орать же возле самого окна, где в гости ждут сказку.
- Чтоб у тебя веревка порвалась!
- ... - У меня их две, но парень уже достал...
И пока я висел и ждал своего часа, он все не унимался. Было бы чем, шмальнул бы, чес-слово.
А через пять минут на меня сияющими глазами глядел щекастый карапуз лет трех, а его чудесно воспитанная сестрёнка лет десяти с серьезным видом читала мне рождественские стихи на немецком.