Птицы

Линалин
Птицы... Прекрасные создания, лишь они по-настоящему могут обрести свободу. Их никогда ничего не тревожит, они могут летать... Летать в свободном полете, ни о чем не думая, ни о чем не жалея...

Моя жизнь рухнула в один миг. Я больше ничего не чувствую, один лишь сильный удар, разрушил её навсегда... Больше никогда мне не стать прежней. Боль, страх, разочарование эти чувства давно стали частичкой моего маленького, хрупкого сердца, которое бьется еле-еле, готовое в эту же секунду остановится...

Я монстр. Разве я могу называть себе иначе? Я испортила жизнь не только себе, но и родителям, которые за меня ужасно волнуются. Я вижу их боль, отчаяние, презрение, которое они пытаются тщательно скрыть за фальшивой улыбкой. Я давно уже поняла, что они ненавидят меня, за то, что я есть.
 Я им мешаю, без меня они б давно обрели счастье, а я лишь тяжелый груз, который не дает им двигаться дальше. Я давно уже перестала быть собой. Разве родители могут меня назвать маленькой, жизнерадостной Кэри, которой я всегда была. Нет, конечно нет. Я лишь монстром, приносящий только боль и ничего большего. Разве я, полностью парализованая, могу говорить иначе? Я просто живой труп, который доставляет всем одни лишь проблемы... Хочу умереть, стать свободной, как птица, улететь далеко-далеко и навсегда все забыть...

Многие люди, окружавшие меня и моих родителей, отвернулись от нас. Никто не захотел нам как-либо помочь, даже бабушка оказалась бессчувственным существом. Знаете, в такие моменты раскрывается настоящая личность людей, все мы не идеальны и по своему отвратительны. Людей идеальных нет и никогда не было, мы все испорченны этой жизнью...

- Милая, прости. Тебе, наверное, холодно. Сейчас накрою одеялом.

Мама, почему? Зачем она себя заставляет говорить такие вещи. Давно бы сказала, что ненавидит меня. Зачем она врет самой себе? Глупое создание, как и все мы в этом мире...

Через секунду она вернулась с моим, когда-то любимый пледом и накрыла. Пожалуй, только бы в этот момент я хотела ощутить его тепло, которое в детстве так любила, а в особенности делать из него крышу между домиков из стульев...

- Лучик света мой, - её теплые, мягкие губы прикоснулись к моему виску. - Ты моя радость, мое всё. Я буду любить тебя вечно, не смотря ни на что.

Эти слова...Я слышу их каждый день... Не хочу, не надо, не говори мне их больше их никогда. Мне надоело жить... Смерть, когда-то было таким далеким мне словом, но не теперь. Смерть мое спасение, шанс сделать этот чуточку лучше для двух любящих людей.

- Кажется кому-то спать, - её наиграная улыбка... Как же надоело. Не притворяйся, прошу...

Она покатила мою коляску и своими сильными, по которым и не скажешь, руками положила меня на кровать, укрыв одеялом.

- Спокойной ночи, золотце, - поцеловав меня в лобик, она ушла.

Как я не старалась, заснуть я так и не смогла. Плохие мысли недовали мне этого сделать. Да и сна я боюсь, ведь каждую ночь меня мучают ужасные кошмары, которые впиваются в мою душу и высасывают из меня последнии частички счастья.

Я услышала стук в дверь и тяжелый топоп отца. Уже так поздно, а он только пришел с работы. Хватит... Из-за меня он губит себя, свое здоровье, я не помню, когда он последний раз отдыхал. Я даже перестала его видеть, вечно он пропадает на работах и всё это ради меня... Как же я хочу им сказать, чтобы они меня бросили, оставили. Мне их забота не нужна...

- Дорогой, я так рада тебя видеть. Ты сегодня ходил к врачу. Что он сказал по поводу Кэри?

- Я рассказал ему о нашей ситуации... Понимаешь, операцию нужно было делать сразу после аварии, наши врачи посчитали тогда это лишним... Её уже не спасти, она останется такой навсегда и то, если мы достанем нужные таблетки, без них она скоро умрет.

Больше я ничего не запомнила из их разговора. Больно... Хотя с чего бы? Я давно знала, что всё бесполезно, но в глубине души небольшая надежда была, теперь нет ничего... Всё же им давно нужно было бросить меня в больнице, чтоб я дожила свои последнии дни не видя их боли.

             ***

Тот вечер стал последним, когда я видела маму живой. Не удивительно, что она покончила жизнь самоубийством,наглатавшись таблеток... В тот момент я ничего не чувствовала, а лишь видела до ужаса зловещий  и полный ненависти взгляд отца.

На поминки никто не пришел, были лишь я и отец. В этом большой, но в тоже время маленьком мире, о маме никто и не вспомнил. Это больно... Она всегда изучала свет, от одной её улыбки хотелось улыбаться и смеяться. Я всегда считала её ангелом, который спустился с небес и жил только ради меня и папы. Она никогда никому не сделала плохо, лишь всем помогала и ничего не требовала в замен... Люди злые, никто не отплатил ей добром за добро, от нас все отвернулись... Все беды только из-за меня.

- Милая, это квартира прописана злобой. Тебе так не кажется? Вот я лично, не хочу здесь больше жить... Солнышко, мы переезжаем,- отец поцеловал меня в лобик.

На следующий день, как он и говорил, мы готовились к переезду. Большинство вещей он просто выкинул, оставив всё самое необходимое и нужное. Я за это его не виню... Отцу намного сложнее, чем мне, ведь он потерял любимого для себя человека, а оставлять вещи напоминающие о ней, просто бессмысленно...

- Ну всё, дорогая, вещи собраны.

Отец взял своими сильными руками ручки коляски и он повез меня куда-то. Я даже и предположить не могу. Я бы спросила, но просто не могу...

Давно я уже не ожидала чистого и свежего воздуха. Родители никогда меня не вывозили на прогулку. Я знала, что они просто стеснялась меня, а чужое мнение их всегда очень сильно заботило. Да и кто бы хотел показывать, что дома живет овощ, способный лишь дышать...

Шли мы очень долго, я много чего успела надумать себе. Но я догадывалась, что хочет сделать отец. По своим смутные воспоминания, я помнила эту дорогу. Мы раньше всегда часто с родителями ходили здесь... Кто бы знал, что он сделает меня по настоящему счастливой?..

Отец наконец остановился. Я была права в его намерениях.

- Помнишь, как мы часто приходили сюда вместе? - взгляд отца был такой счастливый и направлен в сторону реки. - На этом мосту я впервые признался твоей маме... Впервые ты тут сказала первое слово... Именно здесь тебя сбил грузовик...

Больно... Если бы я могла, я сейчас бы заплакала. Мое сердце впервые задолгое время заполнилось небольшой радостью и огромным сожалением...

- Прости, малыш, я больше так не могу, - его руки медленно начали тянуться ко мне, а взгляд был полон слез и в тоже время безумием.

Он поднес мое маленькое, худощавое тело к краю моста. Несколько минут он смотрел на меня с каплей сожаления, но всё же его руки отпустили меня.

Птицы, такие величественные создания. Каждое их движение полно свободы, чувство невесомости сопровождает их всегда... Я лечу, как птица. Чувство радости и свободы переполняет меня изнутри. Возможно, где-то там, наверху, на меня смотрит мама и улыбается мне чистой и полной любви улыбкой.

Мои губы каким-то чудом смогли произнести лишь одно слово: "Спасибо". А отец лишь наблюдал за моим падением и горько плакал, как никогда прежде...