С широко закрытым ртом

Анжелика Богданова
Меня временно заблокировали на b17. Ну дай Бог и во благо, как говорится. Перерыв никому не помешает - ни читателям, ни мне.
Но в связи с этим, прослеживается другая фишка: я вдруг понимаю, что давно и мирно существую с тем же широко закрытым ртом не только на ресурсе, но и в подавляющем большинстве схем моего общения.
Вот парадокс - чем больше материала о человеке имеется у меня для анализа, тем больше я затыкаюсь. Просто не вижу смысла информировать. Просто не хочу напрягаться. Просто...
И на самом деле - все становится очень просто. Но от этого не менее некомфортно, больно и неприятно.
А впрочем, молчание помогает раскрепоститься. Делаю что хочу, слушаю как хочу, воспринимаю, подвергая все сомнению.
А еще вдыхаю божественный запах жасмина. Широко открытыми ноздрями.