Миниатюра. Рыжие хвосты

Надежда Соколова 4
 Порядок в доме этом? Поверьте-нереально.
 Я с тряпкою мотаюсь целый день.
 За мной следят со шкафа,
 Четыре желтых глаза.
 А вниз свисают рыжие хвосты.
 Ну-вот ,почти,порядок,
 Осталась лишь посуда.
 Иду на кухню ложками звенеть.
 
 А в комнате притихло,
 Ой,что-то подозрительно.
 Пожалуй,все же.лучше посмотреть.
 
 Ну так и есть. Читают мою прессу.
 Сама еще я в руки не брала.
 Газеты все прочитаны,
 Журналы перепутаны,
 Полосками раскиданы -
 По старенькой софе.

 -Я вас. Я вам.-  А морды-то умильные.
 Ну,что шумишь,хозяйка.
 Там новости ужасные.
 А мы само внимание,
 И даже понимание.
 Мы просто поиграли.
 Журналы почитали,
 И мы не виноваты,
 Что когти есть у нас.

 Я собираю в кучу газеты и журналы-работы было мало,
 Добавили еще.

 Ну,ладно телевизор-его не почитаешь. Но на экран свисают пушистые хвосты.