Поздравляю вас с праздником троица!!!

Мария Савина-Попова
    ДОРОГИЕ МОИ
ОДНОКЛАССНИКИ, АРТ-ЕЛЬ
 И ПРОЗА – РУ. ВСЕХ Я
ПОЗДРАВЛЯЮ С ВЕЛИКИМ
ПРАЗДНИКОМ ТРОИЦА!!! 

НО ВОТ ЭТОТ ПРАЗДНИК?
 ОСОБЫЙ МОЙ -ТРОИЦА!!!

Праздник Троица совпаденья,
27 мая, мой день  рожденья!!!
Каждый год он воскресенье,
Только нет в душе моей веселья…

Поставлю свечку пред Николой!
И попрошу за всё меня простить!
За всё что было в жизни  долгой,
За тех- кого уже не воскресить!!!…

21-го мая, я ездила  доченька  к тебе,
Фотка твоя красивая, стоит на кресте,
Могила твоя вся обложена цветами!
А я там умывалась  горькими слезами…

Свеча горит,  за упокой твоей души,
Но,  я творю молитву за тебя  в тиши,
Душа моя тоскливая,  меня гнетёт,
Никола чудотворец он всех бережёт.

Он чудотворец,  он покровитель!
Он Небесный умиротворитель!!!
Я также  прошу и Богородицу твою,
Приютите  рабу Людмилу, в своём Раю!!!

Она на небе, а я на земле, сижу одна!
Не придёт ко мне на день рожденья она,
Не бросай меня, Никола угодник мой!
Ты спаситель.  будь всегда  со мной!!!
                27 мая 2018 год.