Посвящается Маше

Анастасия Григ
Маше.
Ты мне снова снишься.
Живая, здоровая,
Счастливая, мирная.
Смеешься, кружишься
Летаешь.
Перед смертью своей ты прощалась со мной,
Теперь ты вновь приходишь ко мне.
Говоришь мне о чем-то
Во снах.
Обе рожденные 22 числа:
Одна в ноябре, в декабре же другая.
Я скучаю и вижу во снах,
Что где-то там, в других измерениях
Тебе хорошо.
Та, кто с первого класса вместе училась со мною.
Студентками вместе сидели за партой одной.
Ты стала женой, мамой сынишки.
Наши пути разошлись…
Перед смертью твоей
мы не виделись практически год.
Теперь я чувствую то,
Как тебе было одной…
Без друзей и поддержки.
Как тяжело быть «сильной»,
Но слабой.
Не просить о поддержке и
Держать все в себе.
Прости если что-то не так…
Радостно видеть счастливой,
Веселой тебя в моих снах.
Для Души ведь не важно,
Кто где находится,
Чем занимается.
Души родные находят
друг друга везде.
Счастья тебе и любви
Там, где сейчас.
13.05.2018 г.