Больше не пью

Владимир Мичурин
Пил. Пил. Пил.
Сегодня покурил. 
Покурил и думаю...
Зачем я пил???
Я давно пил, но давно не курил.

И зачем я всё это время пил?
И так давно не курил???
А понял,  потому, что не с
той стороны прикурил.
 
И что ,выходит,
я много всё это время пил?
И тогда я подумал,
что всё это время хотел НЕ пить.

Заниматься йогой, разучивать мантры
и пить утреннюю урину.
А когда покурил, думаю:
"Сколько ж я денег пропил?...
за то время когда не курил.

 Подсчитал...Нет, точно,
 лучше б я урину пил.
 А когда не с той стороны прикурил,
 задумался.Зачем же я пил ?

 Есть жизнь до  десяти?
 Или нет жизни до десяти?..
 Да, ну всё на фиг, больше не пью!
 Хотя через неделю день пограничника.

 Земы приедут с Камчатского погранотряда,
 рыбу привезут, на костре уху сварим.
 По стаканчику нальём и все вместе скажем:
-Ну, чтоб собаки след не брали!"
 
 А я скажу :"Не, я  не пью !"
 Понимаю, что в  этой ситуации,
 тот кто не пьёт,
 тот чи "хворый", чи "падло".
 А они, парни суровые и скажут:\
 "Ты, что покурил, что ли?
 Да ещё, наверное,
 не с той стороны прикурил?

 Тут я  не пью,
 а баба моя, конечно, обрадуется,
 Но только когда я с рыбалки трезвым приду,
 а после этого и с бани!??
 
Скажет : "Ну чё , таки намотал на конец?
 точно это та баба с кайтом с  "Йо-хо-хо!
 Она мне ещё говорила: "Здесь такая роза ветров,
 роза ветров и ветер здесь ровный,  не рваный.
 Что порвался?"
 
 Не-е,  надо бросить всё  к монахам,
 и махнуть в Индию.
 Точно, только опять же, 
 я трезвый в самолёт не сяду.
 А может, как Рерих пешком через Гималаи.

 Или побреюсь на лысо
 и на Тибет к монахам пойду.
 Не побоюсь, 
и прям к Далай Ламе зайду и скажу :

 "Вот пришёл, к монахам, меня!
 А он посмотрит и скажет :
"Да, братан, это тебя накурило!
 Тебе ж,  через неделю права получать,
 да машину с салона забирать.

 Придёт батюшка,  скажет:
 "Колесницу- то окрестить надо!"
 А друзья спросят :
 " В правах последняя цифра, какая?"
 Ладно, возьму без алокольного пива...
 
Так это  ж первый шаг
к резиновой женщине...
  "Да,  остров мой не обитаем,
но как -то ближе здесь к Богам.
О чём-то с ними рассуждаю ,
 вдруг руки тянуться  к слогам:
 " Накурило на курилах,
 играли диски на винилах,
 Потом  смотрел кино:
 "Мюнхаузен" и "Мимино"...
 
Нет цели пью, нет цели пью
Я больной ,но не буду лечится,
на рассвете я не встаю
Пиво, сосиски с горчицей,
потому что нет цели- я пью
 На две строчки три сигареты,
 пол бутылки сухого вина
 Ночной дождь мне диктует куплеты,
наливает и просит: "До дна!"
 И сижу я, тоской охмелевший ,
 снова падает пепел на пол
 С сигаретой, до пальцев, истлевшей
 под проснувшийся улицы стон.
  И нет смысла и рифму теряю,
  а ты вскрикнула где то в бреду,
Это сон плохой, милая, знаю,
спи малыш этот сон наяву.
Разбужу тебя солнцем в коробке,
напою тебя чаем из труб
 и уйдёшь ты что быть
 в длинной стопке
 в нужной полке житейских услуг.
 Я ж, встряхну пыль с прокуренных лёгких,
 закурю, хоть с утра не курю.
 Ты не любишь ночей таких долгих,
 но лишь их я тебе подарю.
 
  Я был при таинстве рассвета,
  я пил из воздуха росу.
  НО не дурак ты ,скажет Света
  опять с утра курил в лесу.

  В движенье танца в рифме слова,
  пою я мантры среди ночи,
  Понять принять мне нужно снова ,
  что умер друг мой Тамагочи
  Когда цвели магноли и грело сало сад
  мы с девушкой с монголии и курили самосад
  Из лепестков магнолии заваривали  чай
  О девушка  с Монголии,
  ты только не скучай
  Пусть ждёт тебя Монголия,
  твой банк дебил-кредит
  Магнолия могу ли я,
  семь раз тебя  э-тит
 
 Варенье с ёлочных игрушек,
 Я Дед Мороз уж много лет
 И у Снегурки нет подружек,
 интима с нею тоже нет.
   А август дышет перегаром ,
   молюсь на свой кондиционер,
   такая карма просто кара,
   сказал мне милиционер
 А бизнес мой в катамаранах,
 хоть Чингисхан мне говорил:
 продай коней, купи баранов
 теперь меня он убедил

Остановить процесс брожения
и вдруг исчезнет навсегда,
преграда к духу возрожденья
закуска станет как  еда