никому нельзя будет ни покупать, ни продавать

Аркадий Лисстопадов 2
В "христианском" православном храме.
– У вас Христос продаётся?
- Вам какой нужен? Вот – распятый, вот – с учениками, вот – с книгой, а с отцем весь продан.
- За сколько продадите распятого на кресте?
- 2 999
- А почему так дорого?
- Сам Христос почти ничего не стоит, но украшение - крест, на котором он распят - из особо ценной породы дерева, а потому дорогой.
- А подешевле продадите?
- Да вы посмотрите, какой красивый крест, украсит любую стену.
- Всё-таки непонятно, почему так дорого торгуете.
- Потому, что это – копия с оригинала.
Сколько Христов сумеют продать в храмах или церковных лавках?
О, простота и наивность!
Конечно же, продавали, продают и будут продавать всесильных божков. которым нужны подпорки, чтобы удержаться и не упасть (Премудрость царя Соломона).
Это – не одежда, не обувь, которые могут стать немодным, а значит, залежалым товаром.
Христос на церковном прилавке востребован: всегда зайдёт какой-нибудь «кающийся грешник», которому позарез нужно откупиться от грехов своих.
Деньги – есть, но грехи не дают спокойно жить, и продолжать творить грешные дела.
Так можно же заплатить "святым отцам церкви", и они отпустят грехи!
Ведь они гулким басом провозглашают, что являются наместниками бога на земле, и дано им свыше связывать на земле и на небесах, и развязывать.
Владыки богов  услышат очередную надоевшую исповедь, важно объявят, что Христос отдал Свою жизнь и кровью Своей искупил грехи всех, кто придёт к ним и покается, а потому и они своей властью прощают грешнику этому самые тяжкие грехи.
По «душевному» спокойствию подобно ли отпущение грехов ещё с каким-либо делом? Нет!
Но, разве только… после выкуренной сигареты с курительной смесью так же становится "спокойно" ... до очередного психоза.

"всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его."
Откровение, 13

Вот результат процесса накопления:
"И сказал им притчу: у одного богатого человека был хороший урожай в поле;
и он рассуждал сам с собою: что мне делать? некуда мне собрать плодов моих?
И сказал: вот что сделаю: сломаю житницы мои и построю бо;льшие, и соберу туда весь хлеб мой и всё добро моё, и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись.
Но Бог сказал ему: безумный! в сию ночь душу твою возьмут у тебя; кому же достанется то, что ты заготовил?
Так бывает с тем, кто собирает сокровища для себя, а не в Бога богатеет."

И вот процесс распределения:
"День же начал склоняться к вечеру.
И, приступив к Нему, двенадцать говорили Ему: отпусти народ, чтобы они пошли в окрестные селения и деревни ночевать и достали пищи; потому что мы здесь в пустом месте.
Но Он сказал им: вы дайте им есть. Они сказали: у нас нет более пяти хлебов и двух рыб; разве нам пойти купить пищи для всех сих людей?
Ибо их было около пяти тысяч человек. Но Он сказал ученикам Своим: рассадите их рядами по пятидесяти.
И сделали так, и рассадили всех.
Он же, взяв пять хлебов и две рыбы и воззрев на небо, благословил их, преломил и дал ученикам, чтобы раздать народу.
И ели, и насытились все; и оставшихся у них кусков набрано двенадцать коробов."

И это Слово исполняется:
"Когда же придёт Сын Человеческий во славе Своей и все ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит их друг от друга, как пастух отделяет овец от козлов; и поставит овец Его справа, а козлов - слева.
Тогда скажет Царь тем, которые  справа  Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
Тогда скажет и тем, которые слева : идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
И пойдут сии в му;ку вечную, а праведники в жизнь вечную."

* Праведники справа
** Религиозные нечестивцы  слева