Зато не толстый!

Ирина Раевская
    Мой сын сейчас заканчивает девятый класс, готовится к ОГЭ. Недавно я узнала от него страшную тайну. Оказывается, те деньги, что я давала ему на еду в школе, (он всегда уходит в школу без завтрака)  сын мой не тратил,  а копил,  на какую-то там коллекционную фигурку, за которую заплатил потом восемь с половиной тысяч рублей. Ужас! Он мне в красках рассказал, как друзья жалели его, предлагали дать денег, чтобы он что-то купил себе в столовой и поел, а сын им отвечал, что, если они дадут ему денег, то он тоже положит их в копилку, а есть все равно не будет. А я ведь давала ему каждый день по двести рублей, потому что он мне говорил, что в школьной столовой за сто рублей ничего путного не купишь и останешься голодным. Я понимала, что с ростом 183 см ему кушать очень хочется, тем более, что он уходит, не позавтракав,  специально не тратила сторублевки, чтобы выдать утром  сыну.  Вот хитрец!
    Посмотрев на фигурку какой-то девчонки с мечом, (героини популярного молодежного кинофильма) я поняла, что портрет, который он  недавно нарисовал, тоже был с нее сделан. Как тут не вспомнить кинофильм «Формула любви» и молодого киногероя, влюбившегося в статую?
Еще я невольно вспомнила афоризм, который любила повторять моя мама: «Не хлебом единым жив человек!»
Жаль только, что сын меня обманул.
«Ну да ладно! - подумала я. - Зато не толстый!»