нужный человек

Ася Воздвиженская
   «Нужный человек» - это такое странное сочетание слов, от которого, в общем-то, и душа начинает светиться самыми яркими лучами, озаряя и покоряя всю эту кромешную и когда-то нескончаемую тьму. Моя беспризорность и дурацкая слабость, благодаря которой я упала на колени при надвигающемся шквале самых разных проблем, которые в дальнейшем оказались вполне решаемыми. Они толстым слоем начали обволакивать меня своим режущим полотном густого и беспросветного дыма, но твой родной голос, как маяк моему кораблю, не позволял мне сдаться, я слышала тебя и как слепой котёнок уверенно шла по твоему самому тихому зову. Из глубоких порезов сочилась ручьем кровь, и полуживая, с полными надежды глазами, я сквозь боль ползла в твои тёплые и родные объятия, в которых все раны моментально испарялись, словно их и не было, но это было лишь моим очередным сном. Наутро раны по-прежнему кровоточили, а тебя рядом не оказалось..

   Ты был моей панацеей, а я была твоим убийственным выстрелом в голову. Моя дьявольская любовь к тебе не закончится ровным счётом никогда, она поглощает тебя и как младенца пеленает в кристально белый шёлк, сотканный из моей нежности. Она ограждает тебя от ненужных взглядов и криков в твою сторону, ведь абсолютно каждая бредит тобой в своих сокровенных мечтах. Мой близкий и самый родной человек, ты живёшь в моём сердце и каждый день рисуешь в нём свою новую наскальную живопись. Наверное, это выглядит также безумно красиво, как и испытанная мною боль, при каждой начерченной тобой полосе. Я старательно пытаюсь повторить каждое твоё движение внутри меня, рисуя эту же картину у себя на запястьях. Вдоль вен моих идут бесконечно длинные полосы, они полностью соответствуют твоим шедеврам на моём исполосованном сердце.

   Мой демон скучает без тебя, но не так сильно, как смею скучать я. Каждый день является всецело угнетающей тоской по тебе и борьбой за выживание. Я медленно, но верно строила эту крепкую стену из собственных непониманий поперек нашего уже на то время расшатанного моста, казалось бы, вечного счастья. Моё детское и глупое сознание вновь и вновь совершает непоправимые ошибки, которые с каждым разом ранят тебя всё сильнее, а теперь из гравюр в твоем сердце можно открыть шикарнейшую галерею.

   Я вспоминаю тихий шум лампочек и наши уютные вечера с горячей чашкой чая, они в теории должны были быть вечными. Мой вечно недопитый чай и следом твой отчаянный вздох и осознание того, что этот чай теперь твой. Кровь в моих венах так загустела, а дыхание переросло в монотонные вздохи, моя ладонь в твоей и в этот момент у нас одно сердце на двоих. Мы дурачились словно дети, но разве кто-то из нас понимал, что это лишь преддверие нашего конца? Молчание, боль, ненависть. Всё это из-за меня и мне нет прощения.

   Когда-то и навеки твоя несмышлёная бесконечность.