Гл lI. Круг огдоада 5. Над Роялем. 7

Агон Элла
Агон Элла

Фантастика. Приключения. Мистика.

Роман.
Домино над Роялем.



                <>     Часть вторая    <>


                Круг Огдоада.

5.  Над Роялем.
 



27.

                Профессор лежал в  постели и смотрел сквозь стеклянный потолок на звездное небо. Справа шумели морские волны. Слева, слегка покачивали листьями пальмы. И, хотя кровать была круглой, и какой вид из окна разместить справа, а какой с лево, было делом его личного выбора, Сергей Дмитриевич, предпочел такое расположение, посчитав его на данный момент наиболее для себя комфортным. Он был чист, после приятно проведенного времени в теплой воде массажной, расслабляющей, ароматизированной  ванны.  Он был тщательно  выбрит, с вычищенными зубами и аккуратно зачесанными, еще влажными волосами. На нем была новая   пижама, под кроватью валялись необыкновенно удобные шлепанцы, а со  спинки кресла свисал его мягкий махровый банный халат.
И, так, Певцов лежал в круглой кровати,  широко раскинув руки, смотрел на звездное небо и чувствовал себя абсолютно  умиротворенным.
«Интересно, - думал профессор, что нужно искать на этом небе, северную звезду или южный крест? Хотя для меня, это, все равно, невыполнимое задание. Астрономия никогда не была у меня в числе приоритетов».  Мысли в его голове медленно роились, сменяя друг друга обрывками образов  хаотичных воспоминаний прошедшего дня. Приятная дрема окутывала Сергея Дмитриевича, и он уже готов был отдаться воле Морфея, как, вдруг встрепенулся, сделал три глубоких вздоха и подумал: «Глас Сергеев». В голове что-то тихонечко пикнуло, потом зашуршало, и приятный низкий женский голос произнес: «Доброй ночи! С вами ваш ГЛАСС»!
- Спасибо, ГЛАСС, что ты со мно! – Мысленно сказал профессор. – Я устал и хочу спать, но мне не дает покоя один вопрос: «Что я делал сегодня у БОГа»?
- Я не могу сказать, что там делали конкретно вы, потому, что в тот объект  нет допуска никому, кроме приглашенных, объект си всех сторон окружен мощными силовыми экранами при этом блокируются все внедренные программы. Но, я вам могу поведать информацию об этом объекте, которая имеется в общем доступе. Желаете?
- Да. Только очень коротко.
- Понимаю. Вы очень устали и хотите спать. Так, что в двух словах БОГа посещают для того, чтобы омолодиться. Система работает так. Вы туда прибываете, проходите процедуру, и с того момента ваш организм начинает омолаживаться. Процесс этот рассчитан на двадцать лет. То есть, если вам сейчас пятьдесят два, и ваш биологический возраст соответствует, то через двадцать лет, вы и выглядеть и чувствовать себя будите на тридцать два. Пройдя этот рубеж, вы опять начнете стареть, пока снова не очутитесь в объятьях БОГа.
- Так, теперь получается, что все вокруг будут стареть, а я с кажлым годом буду становиться все моложе и моложе?
- Совершенно верно. У вас есть ко мне еще вопросы?
 - Нет. Спасибо, вы очень мне помогли!
- Приятных вам снов!
Через минуту Певцов крепко спал. Без сновидений, а события прошедшего дня, как и все остальное, что уже произошло, растворилось в прошлом, чтобы там навсегда и оставаться.


28.

Певцов находился еще в состоянии  сладкой полудремы, когда тело начинает уже просыпаться, а сознание все еще продолжает блуждать по своим бесконечным лабиринтам.  Нал прозрачным куполом его спальни медленно проплывали  золотисто розовые  облака. В комнате стоял полумрак. Купол был оснащен световыми фильтрами, которые должны были менять освещение в спальне в зависимости от   потребностей хозяина дома. Даже, если ты проснешься далеко за полдень, и на улице будет ярко  светить солнце, в спальне все равно будет царить полумрак до тех пор, пока ты окончательно не проснешься и не пожелаешь выглянуть наружу.
Профессор слегка приоткрыл глаза, потянулся, и поворачиваясь  на другой, услышал короткий сигнал. «Пип». – И, через секунду после этого раздался бодрый голос Гриши, - Проснулся? Вставай лежебока! Доброе утро! – Певцов по привычке, не открывая глаз, пошарил вокруг себя руками в поисках телефона. Телефона нигде не было, а голос гриши продолжал говорить. Наконец, сообразив, что все происходит у него в голове, профессор  мысленно выдал примерно следующее; «А, это ты, Гриша! Я еще сплю, а  что ты делаешь в моей голове»?
- Я звоню к тебе! Извини, если помешал. Но, мне сказали, что ты уже проснулся, вот и решил тебя побеспокоить.
- Ты позвонил ко мне в голову7
- Ну, да! Я звоню тебе через твой ГЛАСС. Твой канал связи был открыт, вот я и решил его опробовать. Пока ты спал, я закачал тебе туда телефон. Не бегать же нам, каждый раз друг к джругу в гости, если хотим о чем-либо договориться!
- Куда ты закачал телефон? – Вдруг, окончательно проснувшись, вслух спросил профессор.
- В твою систему ГЛАСС, а что, не надо было, но извини!
- И, что ты хочешь этим сказать, что пока я спал, ты копался в моей голове? Вкачивал мне в голову какую-то программу, даже не спросив у сеня на это разрешения?
- Ну, что здесь такого особенного! Ты спал, я не хотел тебя будить. Канал связи был открыт. Сам ты все равно телефон не смог бы скачать. Я просто оказал тебе маленькую услугу. А, насчет того, что рылся у тебя в голове, то, здесь ты не прав. Никто не имеет права рыться  в твоей голове. Я всего лишь загрузил телефон, на уже имеющийся у тебя источник связи, А то, что он находится в голове, так это только  для удобства. Когда-то, давным-давно, средства коммуникаций было в руке. И все ходили приложив руку к уху, и выглядело это так, как бцдто у всех уши болят. И руки были постоянно заняты. И, как только телефон переместили в голову, все сразу стало на свои места. Надеюсь, что , я тебя убедил!
- Я вовсе не это имел ввиду!
- А, что тогда?
- Долго объяснять!  Ладно, проехали!
- Так, ты больше не обижаешься на меня? Очень хорошо! Я, вот чего звоню, завтракать у меня будем или мне к тебе зайти? Просто, если у тебя, то мы потом могли бы вместе  на озеро пойти поплавать.
- Приходи!
- Все, жди! Отключаюсь!
В голове опять послышалось; «Пик». И, наступила тишина. Певцов еще раз сладжко потянулся, потом нехотя встал с кровати, накинул по вех пижамы свой бвнный халат и спустился по винтовой лестнице  вниз.
Он уже мылся в душе, когда в голове опять «пикнуло»
- Сергей Дмитриевич! Это Мария! Надеюсь, Гриша вам передал, и вы не забыли, что обедаете сегодня у меня? Я только хотела сказать, что для сегодняшнего обеда существует дресс код  галстук-бабочка.
«Надеюсь, видео звоноки мне еще не подключили», - подумал профессор, и тут же совершенно неожиданно для себя получил ответ.
- Нет. Не беспокойтесь! Купайтесь. Ведь вы же в душе, не так ли? Слышу, что вода шумит. Ну, не буду вас больше беспокоить! Отключаюсь!
«Пик»
«Нет, ну надо же, так опозориться! Ну, зато теперь буду знать, что нужно думать, о чем думаешь! Ужас! Как можно думать, о чем думаешь! Абсурд абсурдов»!


29.

Сергей Дмитриевич  уже застилал скатертью стол, когда явился Гриша  в  необъятном полосатом банном  халате. В таком одеянии он чем-то напоминал купца из восточной сказки. А, если учесть то, что голова его была обмотана белым полотенцем, а в руках он держал кучу пакетов, то картина становилась еще реалистичнее.
- Ты, особо, по моему поводу не суетись, я свой завтрак с собой прихватил, из тех запасов, что нам  на работе выделили! – Говорил Гриша, раскладывая коробки на подоконнике.
- Это, ты правильно поступил, что все принес с собой! Но, я тут подумал, что сегодня, могу себе позволить, угостить тебя завтраком не превысив своего дневного
 лимита.  Ты, ведь не забыл, что Мария  нас пригласила  на обед? По-моему, намечается что-то грандиозное!
- Грандиозное? У Марии? Ты этого  от меня не слышал но, самое большое, на что мы можем рассчитывать, так это на повторение вчерашнего ужина.
- Я бы с тобой согласился. Давай так. Я сейчас от тебя ничего не по поводу обеда слышал. А, теперь сообщаю тебе новость, о которой ты еще не знаешь. Дресс код галстук-бабочка!
- Дресс код?
- Она сама  звонила ко мне, когда я мылся в душе. – И, не дав Грише выразить свою реакцию, рассказал о своем  конфузе.
- А! Пустяки! В следующий раз, если не будешь уверен, что контролируешь свои мысли, разговаривай вслух и думай все, что хочешь! Твой собеседник  не поймет, если, конечно он не стоит рядом, вербально или ментально ты с ним общаешся.
- Очень полезный совет! Спасибо! Учту!
- Ладно, раз такое дело у нас с обедом намечается, то, давай тогда, по-быстрому завтракаем, потом идем на озеро. Плаваем, загораем, возвращаемся к тебе и готовимся к обеду у Марии!
- София Сергеева!
- Она тебя сейчас не слышит! Руку приложи!
- А, что, каждый раз надо?
- Ну, если бы я не был толстым, то эта программа откликалась бы на всех. А теперь она только на тебя реагирует, так, что руку прикладывать тебе придется   каждый раз, когда захочешь что-либо заказать.
-Надо, значит надо. Буду знать.
Певцов положил руку в центр скатерти. Тут же раздался приятный голос Софии.
- Доброе утро, Сергей Дмитриевич!
- Доброе утро София Сергеева! Я бы хотел заказать завтрак для двух персон. Обедать я сегодня дома не буду, так, что учитывая это обстоятельство, завтрак должен быть плотным.
- Выберете из меню, или мне самой позаботиться?
- Нам два стандартных завтрака, номер двадцать три! – Сказал Гриша.
- Два стандартных завтрака, - повторил Сергей Дмитриевич заказ для своей скатерти.


30.

- Я, тут подумал,  что мне надо у озера построить место для отдыха. Лежаки с зонтиками, небольшой бар с напитками, что скажешь?
- Да, было бы очень даже не плохо! И, еще обязательно душ и туалет!
- Да-да, конечно!
- Я, - говорил, Сергей Дмитриевич, - впервые в жизни иду на пляж в банном халате, и не имея ничего с собой в руках!
-Ну, а чего таскать все за собой! Сейчас придем, определимся с местом, все закажем и построим! Первый раз немного времени займет, но, потом можно будет, просто повторять.
- Что повторять?
- Место отдыха. Саму постройку можно оставить, но лежаки, зонты и все остальное лучше заказывать каждый раз свежие.
- Понятно. А, если я один к озеру пойду, без тебя, как тогда?
- О, пустяки! Я тебе скину программу и будешь сам все, что надо  делать!
= Ну, вот! Пришли! Давай с местом для постройки определяться!
Пейзаж был изумительным по своей красоте. В небольшое синее озеро шумным потоком  нес свои воды бурлящий водопад. Берег был местами песчаный, местами из мелкой  разноцветной гальки. Ближе к холму, галька становилась крупнее, а у самого основания плавно переходила в булыжники. С правой стороны к вершине холма, пробираясь между деревьями, вела каменная лестница, по которой, при желании можно было добраться к роднику, истоку переходящего в водопад  ручья. 
Бар построили в виде бунгало из пальмовых листьев веток. Душ и туалет по форме напоминал нагромождение камней. Вс это поместили среди пальм, чтобы не портить общий вид. Потом подумали, и построили небольшой пирс, прикрепили к нему два водных велосипеда  и две небольшие лодки. Зонтики и лежаки поставили на песчаном пляже буквально в метре от воды, и в нескольких метрах друг от друга.
- Ну, все! Устроились, можем спокойно наслаждаться ласковым утренним солнышком, - сказал Гриша, сбросил халат, и обсалютно голый плюхнулся на свой лежак. Через минуту Певцов услышал его равномерное похрапывание.