Люди - точки и запятые

Дара Лис
Я юмором воскрешаю наш диалог
На небе снуют какие-то глупые звёзды
Они от болях в животике корчатся у ног
Люди всегда для них так глупы и так несерьёзны

А я самым строгим восклицанием тебе заявляла:
Прямой непокорной линией оказывалась, если надо.
Точек и запятых постоянством восхищала,
Не добралось ни одно мужское тело до моего взгляда.

Да-да, ты правильно меня понял:
Есть люди, как точки.
На уме у них три обыденные вещи,
Состоящие из прискорбно пустой оболочки.

Есть девушка, как запятая,
Вот она: высокая, красивая, простая.
Сердце тебе рассекает, хвостом виляя,
Лежишь в луже крови своей, погибая.

Есть редкий вид - девушки-птицы.
Пытайся-пытайся, лови, не поймаешь.
В мягкой темноте будет снится.
Приручив такую, ее не потеряешь.

Вместо воды с меня стекают капельки слов
В театре пространства - геометрические люди
Для них горбатая работа лучше, чем любовь
Для них скрипящий секс - без всяких прелюдий