Исцелись моё тело однажды

Виктория Волошина 222
Исцелись моё тело однажды,
Позабудь о причинах борьбы,
И все клеточки станут ясными,
Излучать поле любви.

Исцелись моё тело однажды,
Позабудь о причинах причин
Сердца стук мне напомнит как важно,
Прошлое выбросить,
И мысли ясные ,
Ручейками поместить в себя в миг один.

Исцелись моё тело однажды,
Я в тебе пассажир ночной,
Подобрав  все тёмные стороны,
Вдруг звездой полечу в небосвод.

Все сиянья planet увижу,
Пронесусь собирая свет,
В теле я пассажир нетленный,
Ночь моя вдруг даёт ответ.

Увидав в себе тёмные стороны,
Я опять Любовь приглашу,
В день ворвусь, разбросав как воронов,
Мысли, где прежде таилась злость.

Разукрашу сердце рассветами,
Полутьма мне теперь пустяк,
Я играю волнами света,
И звучит моё тело в такт.

Нет борьбы, нет тоски и сомнений,
Только радость , любовь внутри.
Исцелилось однажды тело,
Без причин, наслаждаясь, живёт,
И Душа в нём ярко горит,
Дух за руку крепко ведёт.

Виктория Волошина.

14.05.2018