Сон, который и не снился

Шопен Бессердечности
Мне снился сон, который и не снился! Нет, на самом деле, я уже его видел. Повтор того самого сна, открывающего завесу на смысл жизни. Первый сеанс был много лет тому назад. Ни за что теперь не вспомнить, когда. Мне мог быть год, или пять, или двенадцать... Но сон запомнился. И прежде всего своей причудливой геометрией. Да-да, в нём была явно одна из точных наук. В самом сне я будто многократно просыпался - и по чётным пробуждениям меня озаряло открытием смысла жизни, предназначения человека. Правда, по нечётным - оно тут же находило своё безошибочное опровержение, и таким образом, весь сон - был бесконечным спором, открытием и потерей, блаженством и ужасом, пока в конце концов, не пришлось проснуться окончательно. Но глаза всё равно не спешил открывать... Не хотелось как-то... Очевидно, я проснулся на нечётный раз... Хоть я и помнил все заманчивые видения чётных. Открывать вновь глаза?.. Зачем?.. Лучше продолжать лежать так дальше, надеясь вновь заснуть, и проснуться уже с изрядной долей оптимизма. Или с девушкой. Или вообще не просыпаться... После таких снов как-то странно даже не спать... Но, кто знает, может я опять заснул, и всё это пишется - в одной из попыток... Чётной или нечётной... Да, скорее всего. Верно, вся моя страничка здесь - это сборник различных видений, которые, уж конечно, - как могут происходить наяву? Только в холодном поту сна и могло всё это произойти... Шопен Бессердечности... рецензии... стихи... слова и буквы... Если б я проснулся - то конечно не смог бы запомнить всего это нагромождения... Значит, я сплю... Еще один сон, заблуждение... Сумрак...