Мосты

Глеб Логан
На сердце пусто,
                как в заброшенном
Вагоне.
Иду куда-то,
                всё темнее
Горизонт,
На нём горят
                огни
                вокзалов и
                перронов.
А там, вдали
                уже давно
Никто не ждёт…


Нас на мгновение
                судьба
                соединила
И развела,
                как Ленинградские
Мосты.
И ты меня
                уже,
                наверное,
Забыла –
Другой несёт
                тебе
                весёлые цветы.


Да что мне ныть!
Ведь на земле
                ничто
                не вечно.
Меня забыла ты,
                а я тебя
Простил…

Но почему
                так рвётся
                моё сердце
Человечье,
С которым я
                так долго
                дружно
Жил?


        Дневник прошлого столетия.