Заколдованный принц

Миллена Роуз
Зеленоглазому принцу


Вновь с неведомых дальних земель
Прилетели в неистовстве ветры.
На гнедом роскошном коне
Новый всадник принес с собой лето.
Вспышка молний, сразив горизонт,
Как стрела, содрогнула мне сердце:
«Заколдованный принц», может тот -
Заколдованной снился принцессе?
Встреча глаз – единенье лучей:
Тайна ночи в моих, в твоих – зелень.
Меж несказанных хрупких речей
Мы искали волшебное зелье.
Тебя замок мой приютил,
А у сердца – тепла не хватило.
Сколько стрел и поломанных крыл! –
Утомленное сердце остыло…
Нам пригрезилось только на миг:
«Ты – мой принц, что твоя я – принцесса»;
Превратилось в суровый ледник
Благородное пылкое сердце!
Нас роднит одно лишь заклятье:
Я ведь тоже – с кусочками льда,
Я ведь тоже в заснеженном платье
Жду как манны небесной – тепла!..
Ты – чужой, и я – не та Герда.
Был жесток и прекрасен мираж.
И опять минутная стрелка
Разгромила хмельной антураж!
Вышли мы из объятий Морфея,
Утолил свою жажду твой конь.
Нам всего лишь приснилось, что феи
Разожгли в наших душах огонь.
Шаловливые стрелы Амура
Затерялись в безжалостных льдах.
То, что «созданы мы друг для друга» -
Ложный шепот в кривых зеркалах.
Что опять есть у нас? Лишь дорога:
Где-то нужен ты, где-то – я.
Мы прекрасно задуманы Богом,
Лишь бы сбросить заклятие зла.
Ты и я, мы найдем свое счастье –
Есть у каждого свой Камелот.
Может нам суждено повстречаться
Через множество лет – знает Бог.
И тогда улыбнемся друг другу,
Позабыв про горечь обид.
Пусть пройдут затяжные недуги,
Пусть Господь нас обоих хранит.
И ты тоже умчался в закат,
И мой конь тоже просится в путь,
И не в силах меня удержать
Моей крепости скромный уют.
Поскачу на любимом коне
За своей путеводной звездой.
Оживают молитвы во мне,
И я верю, что Бог мой – со мной.
Добрый свет чары зла унесет,
И расступятся льды – не иначе.
Я прошу, сбереги нас, Господь,
Дай нам мужества, сил и удачи.




11 августа 2008 года




Из серии "Зеленоглазые баллады"