Посмотри в зеркало - 7

Геннадий Дорогов
     В общежитии было относительно спокойно. Разгульный вечер ещё не наступил. Изредка в коридоре слышались чьи-то громкие разговоры. Соседи за стеной уже не вели боевых действий, лишь изредка беззлобно переругивались.
     Заварив чай в небольшом фаянсовом чайничке, Семён вдруг спохватился.
     - Катя, я совсем забыл про сахар. Он у меня вчера закончился. Может быть, так попьём?
     Она отрицательно покачала головой.
     - Нет. Я не люблю без сахара.
     - Ладно, придётся сбегать в магазин, - он внимательно посмотрел ей в глаза. – Катюша, побудь одна. Закройся в комнате и никому не открывай. Я быстро.
     Его строгий инструктаж развеселил гостью.
     - Сёма, успокойся, сядь на место. Не надо бежать в магазин. Сахар у соседей попросим, - она указала рукой на стену, за которой изредка слышалась ругань. – Здесь живут те, кто тебя беспокоит?
     - Да, к ним лучше не соваться.
     - Хорошо, я учту.
     Катя взяла сахарницу и направилась к выходу. Семён поднялся.
     - Подожди, вместе сходим.
     Но она неожиданно воспротивилась.
     - Я пойду одна, а ты подожди меня здесь. Возражения не принимаются.
     Не дожидаясь ответа, Катя исчезла за дверью. Спустя две минуты она вернулась с полной сахарницей. Поставив сахарницу на стол, смущённо улыбнулась.
     - Я просила на донышке, но они насыпали под самый верх. Сказали, что возвращать не нужно.
     Семён не успел ни о чём спросить, как в комнату заглянул покрытый татуировками сосед-уголовник.
     - Слышь, барышня, - сказал он непривычно мягким голосом, обращаясь к Кате, - если что ещё потребуется, ты не стесняйся, спрашивай, - он вдруг приятельски подмигнул. – Может, вы чего покрепче хотите? У меня водка есть.
     - Нет-нет, спасибо! Нам больше ничего не нужно, - Катя улыбнулась ему в ответ.
     Сосед исчез за дверью. Семён открыл рот от удивления.
     - Так ты к этим ходила? – спросил он, ткнув пальцем в стену.
     - Ага! – подтвердила Катя. – И они меня не съели.
     За стеной вновь послышались громкие голоса. Семён прислушался, потом сказал, не скрывая удивления:
     - Катюша, я ничего не понимаю. Что ты с ними сделала? Они даже материться перестали.
     Катя опять улыбнулась.
     - Сёма, у нас чай стынет. Давай попьём. А потом поговорим.
     Они пили чай в полном молчании. Семён с возрастающим интересом поглядывал на свою необыкновенную подругу. А она продолжала улыбаться, забавляясь его растерянностью.
     Допив свою порцию чая, Катя сказала:
     - Всё дело в том, Семён, какие чувства ты испытываешь. Существует общее энергетическое пространство, на уровне которого твои эмоции считываются другими людьми. Испытываешь неприязнь, злобу, враждебность – в ответ получаешь то же самое. А если кого-то боишься, твой страх именно его и притянет. Прежде чем постучаться в комнату твоих соседей, я настроилась положительно по отношению к ним, мысленно пожелала им добра, и они ответили мне добром. Вот и вся премудрость.
     Семён с трудом верил своим ушам.
     - Так всё просто? Пожелала добра – и все проблемы решены?
     - Ну, может быть, и не совсем просто, - ответила Катя. – Желать добра надо искренне, от души, а не формально. Это не у всех получается. Всё зависит от того, какой энергии человек накопил в себе больше – тёмной или светлой.
     - И ты… постоянно желаешь другим людям добра?
     - Да.
     - Независимо от того, что представляет собой тот или иной человек?
     - Да.
     - Но ведь вчера ты похвалила Женю за то, что он врезал бывшему другу. Как это понимать?
     Катя смотрела на него с ласковой, нежной улыбкой.
     - Сёмочка, милый, здесь нет противоречия. Я сказала, что агрессора надо останавливать. Но я не говорила, что его надо ненавидеть. Иногда жёсткие ответные действия идут на пользу самому агрессору – заставляют его задуматься и сделать выводы.
     Семён смотрел ей в глаза, и в его душе перемешались самые разные чувства: удивление, восхищение, обожание и нежность.
     - Катенька! – проговорил он взволнованно. – Милая моя Катенька! Как же мне повезло с тобой!
     Он взял её руку, поцеловал. Катя на секунду прижалась к нему. Потом поднялась со стула.
     - Пойдём, Сёма!
     - Куда? – спросил он. Теперь ему не хотелось уходить из этой комнаты.
     - Пойдём на свежий воздух, - ответила она. – Туда, где люди. Много людей.
     Они до вечера бродили по городу. Катя делилась с Семёном своими знаниями по эзотерике, по древней истории и традициям своего народа. Различная на первый взгляд информация имела одну общую основу: она призывала к духовному росту, душевной чистоте и неустанной работе над собой. Она вела к Свету.

Продолжение следует