Оно...

Рашит Дубин
Вечер не заладился с самого начала. Увлекшись чтением новостного портала я не заметил как случайно пролил кофе на клавиатуру. За окном смеркалось, и затекшее от долгого сидения в статичной позе тело, фактически уже не было способно куда-либо идти за салфеткой. "Наверное пора сделать перерыв." - подумал я. Слегка покачав головой , чтобы размять шею, я невольно напрягся, боковым зрением уловив смутное движение в правом дальнем углу захламленной комнаты, последнего пристанища хакера одиночки. "Почудилось наверное." - подумал я. Хотя подспудно подобрался, превратившись в одно большое настороженное ухо. Легкий шорох раздавшийся сзади, казалось не предвещал ничего хорошего. Резко обернувшись, так что хрустнули позвонки занимая свое законное, предназначенное им природой место,  я стал невольным зрителем ужасного зрелища. Из угла комнаты, прикрывшись вязанным половичком, что-то выползало!!! Рассмотреть, что это было более детально мешали опустившиеся на наш небольшой провинциальный городок зловещие сумерки.
Это все было настолько неожиданно и ужасно, что ввело меня в ступор на некоторое время. "Ты кто?"- ужасным, опустившимся до хрипоты голосом прохрипел я. Это был самый первый и самый бестолковый вопрос который можно было задать в данной ситуации. Блеснув раскосыми миндалевидными глазами, из-под наползшего на лицо пыльного половичка, негромким с хрипотцой голосом мне ответили: "Я, Йоко Оно! и я тебе спою песню Джона Ленона..." Понимая всю парадоксальность сложившейся ситуации мой послеобеденный сон, к великому моему облегчению, прервался, так почти и не начавшись....