Однажды утром

Алёна Жилкина
Эта история произошла одним тёплым и майским утром. Всю ночь Анечке снилось, что она вместе с одноклассниками бороздит просторы Тихого океана на бригантине под ярко-оранжевым парусом. Анечка, конечно же, была капитаном этой бригантины, которое имела забавное название «Оранджина». Штурманом на бригантине был Анечкин одноклассник Петя Востриков, который ей к тому же очень нравился. Петя учился хорошо и посещал секцию юных туристов, не раз занимал места в спортивном ориентировании и очень хорошо разбирался в сторонах света, поэтому как нельзя лучше подходил на роль штурмана. Старпомом капитана трудился Саша Волков, хорошист и пловец, занявший первое место в городских соревнованиях по плаванию среди юниоров. Ну а коком служил Вася Булкин. Васька был троечником, вечно что-то жевал на уроках, но зато умел отлично готовить. Судовой журнал вела Олеся Мухина. Почему именно она? Да потому, что у неё опыт. Олеся была любительницей разных дневников: вела дневник наблюдений за погодой, личный дневник, анкеты друзей. В общем заполнение судового дневника Анечка поручила ей. Остальные ребята были матросами.
В ту ночь,( а во сне это был день), «Оранджина» уходила от преследования пиратского судна под предводительством Витьки Башмакова из 6 В. Это был ещё тот бандит. А сейчас он преследовал «Оранджину», чтобы пленить экипаж и захватить ценный груз – целую тонну спелых и ароматных апельсинов.
«Все по местам! Готовится к бою!» - скомандовала Анечка. Матросы достали рогатки и приготовили гнилую картошку, которая лежала в трюме.
«Эгей! На абордаж!» - раздавался крик Башмакова с пиратского корабля!
Между экипажами бригантины и пиратской шхуны завязалась битва, а тут ещё и шторм поднялся. Корабли стало швырять из стороны в сторону. Поднялась гигантская волна и из неё показался ужасный Кракен – гроза морей! Анечка уже не могла управлять бригантиной, она упала на палубу от сильной встряски. Старпом забил тревогу в колокол, а Кракен протянул свою щупальцу и положил её на Анечкино плечо и стал трясти, завывая громким голосом: «Анна, вставай! Вставай!»
Анечка в ужасе проснулась, в глаза ударил яркий свет, а над ухом назойливо звенел будильник, и недовольная мама трясла Анечку за плечо: «Анна, вставай! Вставай!» Анечка натянула на нос одеяло и скуксилась: «Ну, мам, а можно я ещё немного посплю и не пойду сегодня в школу?» Серафима Ильинична удивлённо уставилась на дочь. «Ну, знаешь ли!» - строго проговорила она – «Во-первых, у тебя первым уроком география. Ну, а, во-вторых, не солидно как-то директору школы пропускать без уважительной причины собственные уроки и подавать плохой пример детям и трудовому коллективу! А, ну, марш умываться и завтракать!» И Анна Михайловна, директор первой калязинской школы, побрела в ванную, прощаясь с неожиданным приветом из детства в виде бригантины, кракена и её бывших школьных товарищей в роли матросов и пиратов.
Пройдясь по цветущей улице и, развеяв свой удивительный сон, Анна Михайловна перешагнула порог школы, где уже вовсю оглушительно звенел звонок на первый урок. Начинался новый учебный день.

Фото из интернета