Второй раз, как первый сказ

Владимир Галин
                ЛЮБОВЬ И РЕИНКОРНАЦИЯ

Бессмертна  ли  душа никто не  знает и  знать  не  может, потому что этому  нет  свидетелей.   Правда сказанного  языком удостоверяется  глазом видевшего.  Всего , что утверждается  умозаключением, может  скорее не  быть, чем  быть. А вот  в  том, что реинкорнация   существует  , я перестал     сомневаться , потому  что  этому  стал сам себе  свидетелем.

Любовь   волшебная  сила, тот магнетизм, которая соединяет  две прямо  противоположные  половины  в одно  целое и благодаря  этому  каждый из нас  получает  жизнь, как бессмертия  Души.  Пока  светит  солнце, жизнь на  земле  неистребима. С каждой весной все  возобновляется вновь. На  темном  бархате  ночного  неба, затмевая мерцание  звезд  далёких  миров, золотясь  солнечным  светом, одна  луна  молчаливо  наблюдает , что происходит на  земле.

Первый  раз в душе  моей  запел соловей  в 16  лет, и я  произнес   девочке: «Я люблю тебя» . И остался  верным этим  словам  до  конца  её  дней. Смерть разлучила  нас.   За  долгие  годы  вдовства  вулкан чувств угас..Зима  одиночества  оледенила  душу.

В канун седьмой  весны, когда наперекор  февральским   буранам и метелей  под  крышами домов  появились  первые  сосули, предвестницы  весенней  капели, мне повстречалась  ты  в инетной  сети.   Я  повторно   воплотился. и признался второй раз, как  первый раз,   в своей  любви.

Я тебя в глаза не видел, но ты  есть, и заполонила меня всего от  и до. И в душе  своей  я не разлучен  с тобой. Я голоса  твоего  не  слышал, но  музыка  твоя  звучит у  меня  на  радость  каждого  дня.

О душе  твоей я  сужу по твоим  словам, которые подтверждаются  днем из  дня, и все  больше  привлекают  меня.

Реинккорнация  имеет  место  быть. Я перевоплотился  сам в себе, благодаря  тебе. И я  влюбился  второй  раз, как в первый  раз. Время не только  калечит, но и лечит.