Энтелехия

Евгения Гирк
Когда я нахожу новые слова, я радуюсь этому открытию как ребенок. Я начинаю вопить из другой комнаты: "А ты знаешь, что такое энтелехия?". А он обязательно непременно пошутит что-то на этот счёт. К словам нужно быть невероятно трепетным, потому что они способны не только изменить наше душевное состояние, но и даже поменять судьбу. Давно известный факт, что лексика , которой мы пользуемся, прямым образом отражается на нашем поведении и создаёт в целом наш образ. Я никогда не осуждаю слова, какими бы они ни были: матерными, пафосными, комичными, и поверьте, я могу употреблять абсолютно все слова. Хотя для кого-то мой образ и не вяжется, например, с нецензурными словами. Это все потому, что я сама создала себе такой образ, хотя я и не кукла Мальвина, и не робот, могу так сказать, что потом по шапке получу. Поэтому не судите человека по словам, но и сами обращайтесь с ними осторожно, помня, что зачастую они диктуют нам наше поведение. Это похоже на то, будто внутри нас сидит автор(у кого-то поэт, у кого-то писатель, у кого-то сапожник) и комментирует все, что с нами происходит , а мы потом как главные герои этого повествования транслируем его в жизнь.