ЗаметкиЭнди. Книги

Энди Нюрров
У меня есть одна проблема. Я слишком часто покупаю книги. Я не все их читаю, но покупаю. Это ведь всегда приятно, когда на полке тебя дожидается новенький том какого-нибудь романа.

С одной стороны, что может быть проще, чем книга. А с другой... вы только вдумайтесь! На полке какого- то магазина не в самом большом городе лежат мысли. Где-то там, в Англии, Америке или не важно где, кто-то подумал о том, чтобы запечатлеть их. Он достал блокнот, ручку или смартфон. А вдруг он набирал слово за словом на печатной машинке? Знаете, такой, от которой на весь дом раздается громкое щелкание. Он подумал об этом где-то там, когда-то тогда. А я могу взять эти мысли и прочесть. Прямо сейчас. Прямо здесь. Разве это не удивительно?

PS: Первая мне понравилась своей мечтательной обложкой. Вторая - каким-то спокойствием и умиротворением. Ну а третья? Разве книга под названием "Американская ржавчина" может быть скучной?

Всегда ваш, Андрей Романов