LEGO

Писной Андрей
***
Себя на части разбирая
Я вряд ли снова соберу
Меня не ждут красоты Рая
Да и в аду не ко двору

На ветке тренькает сорока
На диво редкий нынче птах
В себе я пестую мороку
Как приснопамятный Плутарх

Мои моральные "честноты"
Черны как угольная пыль
Нравоучения до рвоты
Попробуй к зрелости осиль

Да где там, старому злодею
Не по фасону белый фрак
Бандану тёмную имею
И остро-режущий тесак

Мои пиратские порывы
Куда сильнее томных грёз
Характер донельзя строптивый
И бури нравятся всерьёз

Когда-то греки написали
Рожает демонов Луна
Наверняка они не знали
Что есть другая сторона

И человек не чёрно-белый
Оттенков тысячи внутри
Да пусть на вид парнишка целый
Ты в душу парню посмотри

Квадратный пластик. Кубик Лего
Попробуй что-то собери
Когда на сердце столько снега
Цветам так сложно прорасти...