Путешествие в Зазеркалье 2

Вениамин Протасов
Путешествие в Зазеркалье –2
(анти-опыт, повторять который никому не рекомендую, и сам никогда не буду)
--
В Голландии, так же, как и в Германии (да и почти во всей Европе), дороги отличные, так что Мерседес летел, как по льду. Первые пятнадцать минут молчали. Затем Саша повернулся ко мне и спросил: «Не включить ли музыку?». Именно этот вопрос почему-то дико рассмешил меня, и я начал громко и без остановки смеяться.  «Ты любишь группу «Скорпионс», - задал друг еще один вопрос. При слове «Скорпионс» смеховая истерика стала еще более бурной. Мое тело просто сотрясало на заднем сидении автомобиля. Повторюсь – ужас был в том, что окружающий мир я воспринимал на сто процентов адекватно. Но вот со смехом поделать ничего не мог. Смех жил отдельно от меня и делал все, что ему заблагорассудится.  Лицо Александра опять стало задумчивым, видимо, он решил провести какой-то эксперимент. Дождавшись, пока мой смех более-менее утихнет, он выключил музыку и, оторвав от руля правую руку, быстро вытянул ее к моему лицу и показал мне один указательный палец. Да! Да! Многие догадаются! Я опять взорвался неистовым приступом смеха.  … В Дортмунд мы вернулись уже к ночи. Смех, слава Богу, улетучился. Дурман рассеялся, и ночь мы провели абсолютно безмятежно. Но, если бы на этом приключения закончились! Ан - нет!
…Из Дортмунда путь наш лежал в красивейший Бангкок, огромный, перенаселенный, жаркий, но изумительно красивый. Таиланд удивил нас красотой пагод и буйством зелени, необычной едой и гостеприимством местных жителей. После Бангкока была отвязная  Паттайя. Но это - отдельная история про совершенно другие приключения.  И тем не менее, с  Амстердамом путешествие в Таиланд было связано напрямую, в прямом и в переносном смыслах. Время пробежало быстро, и пришла пора возвращаться в родные Пенаты. В аэропорту Бангкока мы довольно долго проходили досмотр. Все чемоданы и сумки сначала просветили в специальных аппаратах, а потом их же досмотрели вручную. Выворачивали каждый карман на одежде. Разве что только в волосы не залезали пальцами. На мой вопрос: «Почему так строго?» таможенник ответил: «Сиамские рубины вывозят иногда. Да и вообще мало ли что».
Все хорошее и плохое когда-нибудь заканчивается. Завершился и досмотр. Мы нашли уютное кафе, заказали салаты, сендвичи, сок. Передо мной висел большой экран телевизора, по которому шла прелюбопытнейшая передача на английском языке. Диктор увлеченно рассказывал, что многие туристы, приезжая сюда, не удосуживаются изучить законы страны. А зря. В Таиланде, например, очень строго карается даже не продажа и употребление, а просто ношение наркотических средств любого вида и в любых количествах. За это и местный, и иностранец  могут загреметь в тюрьму от десяти лет и до пожизненного. В этот момент блаженное настроение улетучилось. Дело в том, что в Бангкок я летел с той же сумкой в ручной клади, с которой я был в Амстердаме, и куда положил оставшуюся «травку» из кофе-шопа. И эту сумку тщательно досматривали только что! Как не нашли?! Чудо! Секунды – и я вбежал в туалет. Трясущимися руками нашел злосчастный пакетик.  Он просто завалился за подкладку днища сумки! Есть все же Бог! Выкинул пакетик в унитаз и долго-долго спускал воду, что бы не осталось ни одной пылинки.
…Еще час, и в иллюминаторах исчез гостеприимный город. А вот мыслей о произошедшем мне хватило  надолго. До еще одного, последнего приключения на эту тему. Но об этом - в следующий раз.  (Продолжение следует)