Посмотрела фильм Девять с половиной недель

Сиия Тата
Девять с половиной недель (9 1/2 недель) 1985 HD+
https://ok.ru/video/33288489562   

Посмотрела фильм «Девять с половиной недель» - этот фильм наполнен эротикой... У вулканических партнёров всё это само по себе происходит, их влекут разнообразие и риск, всплески чувств, как можно интенсивнее. В этом фильме, во многом, прослеживается замысел режиссёра, мало сюрпризов и представлена не женственность, а женщина как сексуальный объект, без духовности и без высших целей, без глубины мышления, без предупреждения риска постепенно, но довольно быстро, определиться как личное имущее, как вещь, и это только благодаря сексуальной зависимости, - это сущая бездумная, а не безумная страсть, это тот самый допуск новых чувств и слепая вера в мужскую разумность и защиту, не учитывая мужскую безрассудность и жестокую прихоть, которая может закончиться очень печально, тем более, с не знакомым, хоть и интересным человеком. Резкий переход из мира фантазий в реальный мир, уход героини фильма в никуда, после разоблачения замысла партнёра – „Не всё только для тебя, дорогая“,  не является удивительным, ибо так поступили бы многие. Громкие слова «Я люблю тебя!» разлетелись, как пух, из разорванной подушки, - жаль что этой сцены не было... Не от надвигающейся обыденности бежала, а от потери контроля и неудавшейся попытке всё подчинить только себе, эта - пару недель невеста, от невозможности понять, что происходит, что пошло не так.  Слабая женщина и не заметила, что её воздыхатель в неё действительно влюбился, и что именно она не созрела для продолжения бурных но стойких отношений. Он просто мечтал о разном, пробовал, изучал её, не переступая черту вседозволенности. Об этом мечтает каждый мужчина, а допускать или нет - воля женщины, но ни один не уйдёт из-за неповиновения себе, действительно влюбившись в свою неповторимую и долгожданную. Скучный конец.
Может быть я слишком по-философски подошла к просмотру фильма, анализируя логику мышления героев и самого режиссёра, всё же, от хорошего не уходят, стало быть, режиссёр утаил большее, чем открыл публике, недосказал пересказанное, привлекая внимание придуманной «силой» - уметь отпустить, всё бросить и уйти. Героиня не выдержала жить тем, к чему не была готова, не пробовала изменять ситуации, не сумела вычерпнуть только прекрасное, умела красоваться и ломаться, как вещь. Она с удовольствием позволила бы сломать себя окончательно, если бы её партнёр не стал её зеркалом... Зеркальность прихоти покончила с горячим романом.
Каждая сцена фильма напоминала элитный журнал мод в черно-белых фотографиях, который заранее знает свой круг поклонников, на 9,5 недель, не более того. Немного страсти и ещё меньше любви, чем ожидалось..., я бы сказала - мало жизни. Показаны реализовавшиеся мечты многих женщин в одной - всё, как хотелось бы женщине, всё для неё, ни о чём не заботиться, но тогда должна и полная покорность зашкаливать, а нет, - это уж слишком? Слабая сторона женщины живёт упадком и хочет править балом? - Не получается. Думаю, фильм был об этом, а не просто о страсти любви, которой никогда не бывает много.