Окончен школьный роман...

Тамила Велес
В день последнего звонка стало традицией: кто-нибудь из самых отчаянных нарушителей дисциплины дарит мне сирень. И я вспоминаю свои первые годы работы в школе и своих первых старшеклассников. Был у нас один начинающий Дон Жуан, красавчик, покоритель многих девичьих сердечек. Устав от легких побед, он решил испробовать свои чары на мне, молодой училке русского и литературы. Томные взгляды и возлежание на парте в позе умирающего лебедя не возымели успеха, и вот я получила записку - приглашение на свидание у кинотеатра рядом со школой. Разумеется, я отнеслась к этому, как к веселому розыгрышу. Но в понедельник перед уроками меня встретил в коридоре мой разгневанный Ромео и обиженно вскричал: " Почему Вы не пришли? Я Вас ждал!" И- хор голосов из открытого класса:" Да, он ждал, он ждал, мы видели!" ( следили и тут же себя выдали). Это был  последний год моей короткой учительской биографии, потом были новые города, новая профессия, новые дети. Но я всегда с теплотой вспоминаю тех моих мальчишек и девчонок- порой упрямых, хулиганистых, но очень добрых, искренних и наивных. Надеюсь, всё хорошо сложилось в их жизни.
2017
( В названии- фраза из песни, но кавычки поставить не получается)