Эрмино 24

Ефим Ташлицкий -Ляйляккор

Ефим Ташлицкий

ЭРМИНО 24.

Ох, как мы, женщины, любим нагонять тумана... Порой делаем вид, что нам безразличен тот или иной мужчина... Но сами, краешком взгляда, бросим мимолётный взгляд - сначала на глаза, потом - быстрая оценка фигуры, и, главное, что там за выпуклость в районе ширинки мужских брюк... Опытные дамы всегда оценят самую неприметную тонкость не только зоны внизу живота мужчины, но и, казалось бы совершенно непонятные молодым девчонкам - форма носа и особенно - форма раковины ушей джентльмена... Нос,  его размеры и форма, сразу выдают размеры и формы мужского члена.. А уж конфигурация ушей говорит о страстности, о таланте, о темпераменте мужчины... Уж поверьте мне, прошедшей прекрасную школу физиономистки и любовницы... Любопытно, не правда ли...
Открою только парочку своих наблюдений - нестандартный нос, чуть крупнее обычного, чуть толще обычного, чуть необычнее обычного, говорят о прекрасном "саксофоне" мужчины... то же самое и с ушными раковинами - необычная, нестандартная форма - по размеру больше стандарта, уникальные завитушки ушных хрящей - говорят о полноценном любовнике, способном так удовлетворить партнёршу, что она будет на вершине блаженства...
А как же определить интимные стороны женщин? - спросят мужчины... Есть парочка примет... Главные из них - маленький размер ноги, стопы... изящные, красивые и почти стандартные ушные раковины... гладкая кожа, нежные руки и очень токие и длинные пальцы ладоней... лучистый высокий голос... У таких женщин - их "роза" имеет множество нежных складок, с очень узкой "пещеркой", о которой мечтают практически все мужчины...

То, что я описала, имеет первостепенное значение в интимных отношениях... но, если это любовь, и оба любят друг друга по-настоящему сила восприятия, эротическое наслаждение, увеличивается в несколько раз... Любовь, обоюдная, даёт ту счастливую истину, при которой наслаждение от секса становится восхитительным и безумно приятным. Так что для влюблённых параметры их органов вожделения порой не имеет особого значения... "толщину и глубину" здесь дополняет сильнейшее чувство ЛЮБВИ, ВЗАИМООТНОШЕНИЙ, И ВЫСШЕЙ СТЕПЕНИ ДОВЕРИЯ ДРУГ ДРУГУ...

В подтверждении моих выводов расскажу о том, как меня любит мой мужчина, мой любимый, моя радость и счастье... надеюсь, он не будет против такого рассказа для вас, "подружки"...

А вот и он, мой ненаглядный... симпатичный, импозантный мужчина, умница, поэт, писатель, бард... Я уже знаю - как он любит быть со мной, и что он любит... Однако каждый раз, уверяю вас, у нас с ним всё происходит чуточку по-новому, чуточку сильнее... страсть переполняет и душу и сердце... потому мы и благодарны друг другу... за что, спросите вы? - постараюсь ответить...
Во-первых, я в его любимом халатике и пахну его любимыми духами... чистенькая, свеженькая, улыбчивая... а как, скажите, не улыбаться собственному счастью... Он подходит ко мне, протягивает руки и легонько проникает ладонями под халатик, там, где тело готово к празднику, к таинству эротики... я чувствую его ладони, немного прохладные, но моментально согревающиеся от моего горячего тела, от моих ласковых объятий... мои груди чувствуют упругость его тела, возбуждение начинает просыпаться, я это чувствую... традиционные бабочки спускаются в низ живота... и где-то там, между ногами, загорается влажный огонь моих желаний... он начинает распространяться по всему телу и передаётся любимому... я чувствую это, поскольку мы оба вздрагиваем от прикосновений... мы только начинаем этот изумительный танец, но уже столько чувства...
Поцелуй... губы мои отдаются ему полностью, проникая в губы любимого, лаская их язычком, втягивая эту бесподобную минуту в себя, в своё сознание, в сердце, которое начинает колотиться с безумной скоростью... я чувствую, как мы оба зажигаемся, словно два факела, впервые познавшие огонь... Протягиваю руку под его джинсы, нащупываю основу мужского начала, которое под моей рукой просыпается и ощущает то же самое, что и я - жадность бесподобного желания чувствовать "это чудо" внутри себя... там, глубоко, там, где закипает влага возмутившегося вулкана... О боже, он тоже протягивает ладонь к моей "розе"... нащупывает влажную точку, чуть теребит её... Отвечаю стоном и остановкой дыхания... я так хочу этого, я готова, бери, владей... но, сначала дай мне пригубить твоё чудо... мой милый, понимая моё состояние, раздевается... оба без одежд, халатик стёк на пол...
Укладываю любимого на край кровати... поглаживаю "ствол", пригубив его, обволакиваю губами... языком провожу - вверх, вниз, чувствую, как ему приятно, а мне то как!!! А вот и первая капелька.. слизываю её... Вау! Тело любимого вытягивается, вздрагивает... она передвигает меня чуть в сторону и рукой дотягивается до попки моей... я примерно знаю для чего, но, притворяюсь, что не понимаю... и вдруг (это что-то новенькое) его палец проникает в анальное... второй палец - в "розу"... потом туда же направляются ещё по одному пальцу, которые начинают медленно и ласково двигаться во внутрь и назад... о, боже как приятно, начинаю стонать, громче, ещё громче... от возбуждения, я знаю, чем громче стон, тем сильнее возбуждается любимый... подыгрываю ему, потому что самой будет во сто крат приятней...
Ощущение апогея... но это ещё не всё...  милый перемещается, укладывает меня на постель и раскрывает ноги, насколько это возможно... и... готовы? Пригубил мою "розу"... и нежил её, и ласкал, и целовал так, что впору было от великого кайфа кричать на весь мир, как это великолепно, как это здорово!
Он целовал её взасос, вкрапливал язык вовнутрь, обжигал языком складочки и тот заветный отросточек, который приводит наше женское существо в неописуемый экстаз... Я горела, я истекала влагой, а он - не унимался и доводил меня до безумия...
в какой-то момент любимый остановился, проплыл наверх и вложил "свирель" в "розу"... легко, но напористо, ритмично и сладко... Ритмика начала увеличиваться... я смотрела снизу вверх в его чудесные глаза, ожидая особого выражения лица, когда он начинает кончать.... потому что я должна быть готова кончить с ним вместе... ну, ну, ещё чуть-чуть, не останавливайся, прошу тебя, не прекращай движения, ещё, ещё... и тут крик:  ЕЩЁЁЁЁ, ЕЩЁЁЁ! ХОЧУ, ХОЧУ ТЕБЯ... МИЛЫЙ, ЛЮБИМЫЙ НЕЖНЫЙ, ЛАСКОВЫЙ...
Как прекрасен этот мир!...  кончили вместе сильно и страстно... но, что это... любимый снова спускается вниз.... господи, такого ещё не было, он впечатывает свои губы "туда" в это пекло, не обращая внимания на влагу, он целует меня там, он ласкает меня там, он не даёт мне опомниться, боже!
Сколько это продолжается - не помню... сколько раз я кончила - не помню, это было сумасшествие, которому, казалось, не будет конца...
Тишина... обессиленные, но полностью потрясённые происшедшим, лежим переплетённые, довольные собой... и... засыпаем...

Аминь!

25.05.18.

ЭРМИНО -  мною придуманное сокращение эротическая мини новелла 2009 год. (автор).