Сказка Русского Духа. 03. Моя версия продолжения

Виталий Чумаков
 "Сказки Русского Духа. 03. Первые шаги" https://cont.ws/@grand/953577

Однако. Душа Царевича не обрела покой. Он представил себе картину великого русского художника В.М.Васнецова "Иван-царевич на Сером Волке"

(См. картинки в https://cont.ws/@vita1chuk/955155)

И не успел Царевич подумать об этом. как тут же оборотился в Серого Волка, который понёс на себе его же, самого Царевича. Правда. к радости Серого Волка и одновременно  Царевича он крепко держал в руках Елену Прекрасную. Вокруг был дремучий лес и они убегали от погони. Но Царевич и Серый Волк чувствовали, что происходит что-то не так и это вызывало у них беспокойство.

- Эй, мудрец, получается. что мы раздвоились, как шизофреники, разве это так надо?

- Таким сделало вас ваше воображение, Царевич и Серый Волк. Зато у вас есть Елена Прекрасная, а это дорогого стоит.

- Положим, что так, а как же мы делить её будем на двоих?

- Это от вас  зависит. Создавайте такое пространство. чтобы между вами не было противоречия. Чтобы и Серый Волк был сыт, и красавица целой осталась. и ты, Царевич, был удовлетворён.

- Легко сказать, создавайте! Как мне теперь соединить Душу Серого Волка и Душу Царевича в одну?

- Создайте такое пространство, где это станет возможным.

Тогда Царевич сказал Серому Волку, чтобы он остановился на полянке передохнуть. Царевич взял на руки Елену Прекрасную, ощутил лёгкость и беззащитность её тела и опустил на цветы. которыми была усеяна поляна. Елена Прекрасная от всего пережитого без сил легла на травущку-муравку, окружённая благоухающими цветами.

Царевич залюбовался красавицей. "Она и в самом деле прекрасна!" - промелькнуло у него в голове и мужское чувство проснулось в нём. Царевич оглянулся, но Серого  Волка не увидел на поляне.

- А куда поделся мой верный Серый Волк, мудрец?

- А он в тебе уже, разве ты не чувствуешь, как в тебе просыпается зверь от вожделения.   Теперь ваши души соединились.

- Действительно, наши души соединились, но я не желаю обидеть Елену Прекрасную, которая доверилась мне.


 - Тогда создай пространство. чтобы всё у тебя было по любви и обоюдному согласию.

- Хорошо. мудрец. Только прошу тебя отойти подальше и не смотреть на нас. Царевич представил себе Елену Прекрасную почему-то  в образе Шараповой на берегу океана, лежащей на песке в томном ожидании его ласк. А разве знаменитая теннисистка не мечтала о своём Царевиче?

Да, но почему именно Шарапова? Разве мало на свете других красавиц. мечтающих о принцах на белом коне? Да потому, скажу я вам, уважаемые читатели, что под рукой была у меня именно картинка с Шараповой, а искать других красавец просто у меня нет времени. . Жена зовёт завтракать, а то и так всё стынет.

Это была моя утренняя разминка. Хорошего вам Утра и удачного Дня!