А знаете что. Давайте , пока вам нечего делать (Ой-ой. подуумаешь секрет тоже мне), я расскажу об одном невероятном происшествии, случившемся со мной совсем недавно. Происшествие это, литературное конечно, я назвал "Первые шаги". Вот теперь можно расслабиться и спокойно внимать. Почему? Да потому! Пардон, занесло по привычке. Тормоза подкачали... На самом деле писал-то я вот что: "Да потому, что никакого сарказма и прочих неприятностей, обычно преследующих читателей моих, не предвидится. Так что - расслабляйтесь, расслабляйтесь! Нечего отлынивать. Отлынивать любой может. Ты вот расслабиться попробуй..."
Так что и слушаем безо всякой опаски. И расскажу я вам о первом и совершенно неожиданном для себя стихотворном опыте, произошедшим со мною абсолютно спонтанно. То-есть помимо моей воли. А просто попались мне в соцсетях стихи одного поэта (ну прада поэта! Там так и было написано: поэт.) Стихи были посвящены выступлению знакомого моего гитариста в одной из московских библиотек. Гитарист тот произвёл ошеломляющее впечатление на публику литературную, ибо действительно очень хорош, вследствие чего и удостоился стихотворного "документа" , в стихах подтверждающего мастерство его. Вот он:
Милый наш очаг культуры, аж читателей две пары
Тысяч, к пиву не причастных; микрофон свободных мнений,
Может авторские строки под фано и звон гитары
так сольются, что в экстазе невзначай родится гений.
Оросив со лба капелью свой талант, создав реальность,
Сам пришёл, чтоб мы познали: что такое гениальность.
Воплотилась фантастичность, Звон гитары рты разинул
Нам, пришедшим поразвлечься, и сознанье опрокинул.
(Феликс Ашуров)
Чо хотите со мной делайте, но я утверждаю, что реакция моя была бессознательной и неизбежной. И вылилась в первые в моей жизни стихотворные строки ( и нечего смеяться! Точно строки! Я справлялся у специалистов.):
С опрокинутым сознаньем, рот разинув не на шутку,
Фантастичная реальность заглянула на минутку.
Мы, пришедшие развлечься, пара тысяч как с куста,
Обалдевшими ушами слышим горы мастерства.
Воплотилась фантастичность, всполошилась гениальность
И в экстазе уродилась поэтичная похвальность
Невзначай своей капелью оросив чего-нибудь,
Ты, не пивший даже пива, про культуру не забудь!
К чести поэта надо сказать, что он не только не обиделся, но даже и похвалил меня (ага) и предложил для пародии следующее своё двустишье (чем и вогнал меня в состоянии лёгкой паники, ибо я был абсолютно уверен , что написанная мной пародия есть просто чудо, потому как в жизни не удавалось мне написать чонить в рифму, а так , чтобы ещё и смысл... говорю ж: чудо!):
"Библиотечные потуги, книги, стеллажи из балок
узнавать свою культуру не заставят (из под палок)"
Однако вторая пародия выскочила практически мгновенно, не обращая никакого внимания на смятение чувств , вызванное необходимостью доказывать лихость мою в вопросе, каковой я считал всегда недоступным пониманию моему, а даже и заставив самого меня рассмеяться, как будто читал я уже написанное кем-то.
Ну тут уж вы сами решайте , смешно там, не смешно... Отсутствием чувства юмора меня удивить невозможно, так что не переживайте, я и не такое видел... Да. Так вот что получилось (само, само! Ей Богу! я-то , пока писалась пародия эта, думал что, ну я ж не умею вот так запросто , и в рифму... Человек я совестливый, а тут вишь ты - чужие сани... А я такой: ха-ха-ха! А чо? Оно же всё одно написалось!):
"Нас культура не заставит сдерживать свои потуги.
Книги, стеллажи из балок тоже не помогут, други..."
Всё.
Не ну не совсем всё, если честно. Через неделю история повторилась. С другим поэтом конечно. И совершенно иначе. Но это уже другая история...
Имя гитариста того замечательного Дмитрий Малолетов.