Оголтелый реакционер. Другая история

Андрей Бочко
Я - реакционер. Теперь. Да, да!
Самый.
Настоящий.
Реакционер.
 Жуть да? Для человека , прожившего всю жизнь с внутренним убеждением в причастности своей исключительно к прогрессивной части населения Земли, подобное открытие может либо свести с ума (окончательно в смысле) или спокойно и без разрывания на себе одежды ( в моём случае это видимо было решающим аргументом против умопомрачения добровольного) принять всё как есть. То-есть считать теперь себя реакционером. Вот.
 А случилось это так.
Однажды... (О! Видали? Точно реакционер! Паразит...) Вот только перебивать не надо... Так вот однажды (получили?) налетел ( не. Это резковато  для реакционера. Креатива дофига...), то-есть набрёл  я (о! В точку. По нашему, по реакционному)в соцсетях на стихи, показавшиеся мне заковыристонеуклюжими и ... ну не понравились  вишь ты . Не глянулись... Вот они:

Из дома вышел несказанно рад
прохладе утра, весеннему дню.
Спешу за истиной в чёрный квадрат –
земляку спасибо! Жизнь не виню
за улицы, аптеки, фонари
и не сгоревший от стыда кумач;
за рифмы и за «бабочек внутри».
Но главное – за горе от ума…
 (Дмитрий Черашний)
 
  Но что особенно ... ээ... ааа!! - гори всё огнём!, взбесило, так это "земляку спасибо" , оскорбившее мой безупречный (и как теперь выяснилось) реакционный вкус. И привиделся мне ответ. То-есть это такая реакция моя была на стих этот. Оттого-то и являюсь отъявленным реакционером. А может даже и оголтелым. Учитывая мой темперамент... Вот он, результат реакции моей на "Спасибного земляка" и "Чёрный квадрат", каковой считаю самой большой аферой века:

Чёрный квадрач , красный кумач.
Улицы, фонари.
Вышел из дома виршей складач,
С "бабочками внутри" .
Истины поиск под фонарём.
Аптека. Весенний день.
Прохлада утра. Её не вернём -
Рифмы складать лень...

После чего Поэт написал следующие стихи:

  Свеча горела на столе,
  но то и дело
  день просыпался. И алел
  рассвет умело.
  Вмиг чёрный розовел квадрат
  в глазах и в спальне.
  Сменяла явь печаль утрат,
  портал сакральный.
  Сплетенье рук, сплетенье ног,
  стихов сплетенье
  душ выпрямлял – менялся слог
  и поведенье.
  На улице погас фонарь,
  неон «Аптека».
  - Жизнь подождёт, – велись, как встарь
  два человека:
  свеча, стихи, сердец кумач,
  Малевич в раме
  не актуальны. Света тьма
  гвоздём в программе.

  Но ты не бойся, ты пиши,
  круши пределы
  не для других – ты для души
  жизнь лучше сделай…
     (Дмитрий Черашний)

И надо сказать, поразил меня в самое самое... ээ... как же там... ах, да! в
воскресенье! Просто даже такая моя реакция была ( забыли штоль? Я же реакционер!), что не только понравились мне эти стихи, но и вызвали во мне некоторое удивление самим фактом того, что написаны они одним и тем же человеком! Этого реакционная сущность моя никак не хотела принимать. Однако ж, вспомнив, что "реакционер"  не означает автоматически "неблагодарная и несправедливая скотина", написал я ответ, где честно и выразил удовольствие моё столь удивительной метаморфозой явно (ну же "Чёрный же квадрат" !) прогрессивного автора. Такая моя была реакция на этот раз:

  И вставши с рифмой на крыло,
  В конце недели.
  Во все пределы на Земле
  Стихи летели.

Что и является самым большим доказательством реакционности моей, ибо только она и могла заставить (причём абсолютно без напряжения и труда) среагировать посредством стихотворной формы, чего  раньше я не делал никогда.
 Точно - реакционер!