250518

Евгения Гарро
Пожалуйста, держи мою руку крепко
Я так сильно по тебе скучаю
Мой родной человек
Мой
Мой
Мой
Моя боль
Моя самая большая радость
Мое счастье
Мой смысл
В тебе сейчас весь смысл
Так безумно хочется прижаться к тебе
Твой запах
Твои руки
Твоя улыбка
Заберите меня отсюда, пожалуйста
Я выберусь
Мы обязательно со всем справимся вместе
Вместе
Месяц пролетел
Загар остался
Твой браслет
Твоя футболка
Твои песни
Твои фото
Воспоминания яркие, красивые, тёплые...
«Я запечатлю этот момент в памяти навсегда»
Судорожно вдыхая соленый влажный воздух безумно хотелось закричать, как сильно я тебя люблю
«Такая ты у меня красивая»
Знаешь, все мне вокруг твердят, что мы не будем вместе
Что я для тебя - ступенька в осуществлении и достижении заветных целей
Но я не хочу этому верить!
Мне только с тобой настолько хорошо
Я твоя
Ты мой
Мне ничего и никого больше не нужно
Пожалуйста, прижми меня к себе покрепче
Давай закроем глаза и представим, что у нас в руках целая вечность
Что мы никогда-никогда не расстанемся
Что отныне и вовеки будем счастливы, потому что мы есть друг у друга
...ком в горле встал
Почему я так далеко?
Почему ты так далеко?
Ты мне нужен
Просто нужен
Пожалуйста, не отпускай меня

Soko LA - Do You Feel The Same?