Храм мира золотого века

Ирина Коноваленко
Важнейшим для современника судьбоносных событий начала 21 века---узнать, откуда он пришел, кто послал его, какова цель бытия, каков его долг и конечная судьба.
  согласно древнейшим духовным школам, совершенейшей из которых является зороастризм(2 тысячелетия дор. Х: зороастрийская концепция заимствована большинством других пантеонов и наследует учение Атлантиды и Гипербореи), м и р   с о т в о р е н  Д о б р ы м  О т ц о м ---солнечным архитектоном  Даждь Добробогом, солнечным Ра, великой избытучествующей добротой Отца чистой любви.
   Возрастая, его миническая доброта достигает солнечной температуры, от чего рождаются новые вселенные, созвездия, миры и обитающие их живые существа.

         Противостояние добра и зла в премирной и мировой сфере

Земля предполагалась как новое Солнце, как рай Ирий---светлое царство людей добрых и чистых. Но сатана---от века черный, хитрый и лукавый, враг, мимикр---приложил свою руку из зависти: уж слишком прекрасны были дети солнечного Бога и солнечного Человека
    Сильный-во-зле, искушая людей, употребил весь арсенал своих приемов--сумму мирового зла, нечести, порока, лукавства, обмана, магии, иллюзии, понимая, как непросто придется ему, перелепщику-демиургу в борьбе с рыцарскими когортами Доброго Отца
 Сатана сотворил демонские полки, воинство Ахримана: в христианстве бесы, в зороастризме и раннем катаризме даэвы, цель которых---прямая  война с добрым Отцом и внушение супротивных ценностей, диаметрально противоположных тем, которые насаждает добрый отец и окружающие Его пантеоны добрых богов.
  Таков фундаментальный и важнейший принцип противостояния добра и зла в премирной и мировой сфере, касающейся не Земли только, но и тысяч добрых и смешанных планет.
    Знаки Земли можно увидеть издалека, находясь по ту сторону трехмерного мира. Их созерцают одинаково души, сходящие на землю в виде младенцев и оставляющие мир.
      Три основных знака Земли:
--пятисолнечный крест---дающий наивысшие блаженства и восстановление после падения, определенный свыше Добрым Промыслом и всегда разделяемый богами, друзьями, ближними, святыми, учителями
--свастика оригинальная(не фашистская)
--круговерти, как череда последовательных схождений души в мир и возвращений на небеса.
     2.  Цель возвращения на землю--- достичь ступени более высокой, чем на небесах
     и одержать победу над злыми духами, приняв сторону добрых богов, доброцентричное, сердцецентрическое учение, познав и отвергнув зло в тысячах его коварных мимикрирующих формах.
 Вооружиться против дьявольских полчищ мирового зла---иначе, принять образ белого рыцаря-богатыря----особенно важно в последние времена.
    Когда мир находится в состоянии агонии зла, оно особенно сильно и ожесточено. Брань с ним невозможна без прямой помощи Той, которая выдвинута победить дьявольские  полчища, которую сатана смертельно боится и отступает тотчас
   За человеком последний выбор в сторону добра и зла
Человечество прошло семитысячелетний опыт познания зла и поклонению древнему змею, мимикрирующему под бога земли, "единого и всемогущего",и пришло к безысходному кризису на грани полного уничтожения
    Осознав свой выбор как фатальный, надлежит с помощью доброй Матери Приготовительницы совершить противоположный выбор---в пользу добра. Призывать на землю Доброго Отца и его добрые рати---пантеоны богатырей, рыцарей, воинов, белых корабелов.
  Солнечный Ра, Даждь-Добробоженька Ахура Мазда(Светлая Премудрость) пребывает в безначальном, бесконечном свете Премудрости.В соборе (гетерархии богов) Он---старший, Отец богов и богинь, наделенный тремя венцами или тремя крессолами, слышащими вопль о помощи всех страждущих сынов и дочерей Земли
   Вспомните славянское оригинальное  имя последнего в переводе с иврита и греческого : Аз есмь. Иегова выражается как всегда двусмысленно. Имя говорит само за себя. Аз--демон похоти в иранской  мифологии. Аз есмь= я есть похоть: а имя похотливого козла Азазеля (аз-аз-Эль)--дважды Аз, похоть удвоенная и обожествленная.
    Будучи похотливым козлом( что  явствует из его первой заповеди "сходитесь, плодитесь и размножайтесь"), объявляет похоть важнейшей добродетелью, доводя людей тем самым до безумия и гибели. Таков современный миропорядок, основанный на личных желаниях, эротических связях, обывательских кайфах и тп
  Если учесть первую заповедь Торы(сходитесь, размножайтесь, населяйте землю и владычествуйте, т е захватывайте территорию и устанавливайте власть)---открывается чудовищная сущность злодея, которому, пожалуй, даже зороастрийский Ахриман мог бы позавидовать. Ведь второе имя Иеговы--Элогим, понимаемое катарскими учителями как Могучий-во-зле
   Итак, похотливый козел "велик" в насаждаемых им пороках и "грандиозен" настолько, что смеет вступить в сражение с Отцом, пребывающим в бесконечных светах! Зло , по его мысли---вечно, сильнее добра. Сделавший выбор в пользу зла становится господином мира, элитой, какими бы путями власть ни досталась
    В целом имя Иеговы я есть свидетельствует о его крайнем эгоизме, о диких тиранических, эгоцентрических началах закомплексованного, завистливого невротика,--что контрастирует с Отцом, обладающим совершенной полнотой Премудрости.
 Исходя  из тайнозрительных имен Злого(разрушитель, лжец, самозванец, одиночка)--понятно, каким Демиург желает перелипить человека по своему образу и подобию: хищным эгоистом, нарциссом, одиночкой, злодеем, доносчиком, убийцей и подонком.
  Тот, кто установил царство похоти, вслед за нею зла и лжи---возводящий похоть и зло в добродетели, а девство и доброту в порок, приписанный языческим богам, добрым пантеонам---продолжил в том же духе, развивая следующую иерархию зла: узурпационная власть,эксплуатация, рационализм, мамона,ложные  ценности, включая колдовство и магию
 Отрезвевший человек, испытавший на себе всю полноту зла, хитрости и лукавства,угодивший в тысячи западней и бессильный выйти из них без помощи свыше,призывается сделать выбор,противоположный сделанному 7, 5 тыс лет назад---выбор в пользу добра
   Либо, объявив Иегову своим господином  и господом, станет рабом тирана(= рабом похоти, действующей силой зла и завоевывающей власть нечистым путем либо обретает благородный образ светлого рыцаря или лицериссы, и тогда зло спадет прочь, как дьявольская оболочка
 Похоть--первая беда, основа  падшести. Зло--ее следствие
 Ложь--перевертывание на противоположное: оправдание похоти и зла рациональными доводами
 Власть.достигаемая обманом(по зороастрийски"друдж")--комплекс мировой лжи, магии и гипноза
  Зло и похоть устанавливают на земле диктатуру, господство, империю, от начала основанную на столпах проклятия. Теряя свободу через фатальный выбор, человек превращается в раба-робота,жалкую жертву эксперементов Верховного Злодея.
  Сделав выбор в пользу добрых пантеонов--обретает мир, силу, дары, преподносимые щедрыми, добрыми божествами. Высвобождает в себе светоносный богатырский потенциал, побеждает им лукавство проклятого
   Особенно велика в последние времена, учитывая силу Армагедона(противостояние когорт добра и зла), миссия Царицы Небесной   в новой ипостаси Приготовительницы
 Переходный период по замыслу Премудрости продлится от 50до 100 лет. Царице Небесной препоручена миссия, противоположная Лилит-Супротивнице, некогда подготовившей переходот золотого века к технотронно-гуманоидному, великой сооблазнительнице, принесшей на землю похоть
   Богоматерь открывается сегодня в важнейших ипостасях:Предуготовительницы, Путеводительницы и Препроводительницы. Проводит веденцев-помазанников в светлые миры, облекает их в Духа всеблагого, приближает к добрым божествам, препровождает в светлые уделы и приготовляет в целом переход человечества от тьмы к свету и от лжи к правде
  Приготовление Царицы Небесной связано с коренным пересмотром миросозерцания, и новым рождением от Ее вечнодевственного Лона(образ богомладенца), доброцентризмом(в центре духовный путь,добряне) и бономизацией(миллионкрат подобрение)
  В противном случае, если будет отвергнута миссия Пречистой--приготовление к восприятию света в общечеловечском масштабе---перспектива Золотого века может смениться веком ожесточенной тьмы.
  Для трансформации сознания необходим подвиг. Отсюда столько говорится о рыцаре, начинающим прежде всего с брани внутренней. Духовный подвиг понимается как посвящение в белое рыцарство
 Находясь в окружении тотального зла(например, в плену, или в Гулаге, или в мегаполисе, где куда ни сунься---сплошные вертепы магии и искушения), почти невозможно сохранить любовь к человеку, чистую совесть и доброту. Чтобы отвернуть зло во всех его формах, выгодах и кайфах, необходимо братство, руководство мудрых отцов и Мать Путеводительница
 по материалам альманаха "Реабелитация пантеонов" Иоанна Богомила
http://www.stihi.ru/diary/evsinina/2017-09-30