Выбор темы и жанра

Эльчин Гасанов -Оф
Выбор темы и жанра.

   Напишите, короткий рассказ или краткую повесть. Желательно детективную (военную), философскую   или же  мистическую.
 - Слежка, прослушка, убийство, террор, обыски, вербовки, киллеры  – это военная тема.
- Как прикоснуться к бессмертию? Умение прощать. Человек может вынести ВСЕ, даже смерть всей своей семьи в один день. Почему каждый человек потенциальный убийца? Он никогда не убьет, но в  своем разуме он жестокий убийца.  Необходимо обосновать  - это философия.
-. Проявление чуда. Странное везение. Вера и знание – что лучше?  Покой и смерть. Приятное сумасшествие – это мистика.
   Пишите  публицистику, особенно в диалогах. Не надо тратить время на художество, во всяком случае, пока что вам это не нужно.  Рано еще.
 В конспектах и факультативах было указано, какие темы и названия выбирать для эффекта и эффективности.
   Вначале, вкратце одним абзацем перескажите, о чем там будет идти речь. Словно трейлер художественного фильма, где еще до премьеры подчеркнуты (показаны) самые интересные моменты, заслуживающие внимания.
Так же и здесь. Двумя словами априорно перескажите то, о чем будете писать.
  Такой трюк привлекает читателя, т.к. он уже  априорно видит  смысл того, что прочтет. В дебри никто не лезет.
 Описывая героя, двумя – тремя мазками передайте его образ, тень, настроение, к примеру, на кого он похож из известных людей – на Клуни, Траволту, Абдулова, Роналду и пр. Читатель сам поймет, в чем дело. Дайте шанс читателю, пусть он сам решит и догадается.
  Не стоит  нудно описывать  его внешность и гардероб. Это лишнее.
  Например: парню было 30 лет, или около того, высокий, стройный, броская  внешность, с печальными глазами,  смахивал  на актера Костолевского. Этого достаточно.
Опишите обязательно тень, мол, когда он двигался, его тень отражалась на воде, луже, стенах и пр. Изо рта валит пар (зимой), летом же со лба течет пот.  Это придает картине  реальность. 
   Не забудьте  отметить центральную мысль опуса, и естественно,  резюме (вывод).
   Главное вывод, концовка, итог: что ты хотел ЭТИМ сказать?  Зачем ты вообще ЭТО написал? В чем суть? Просто ля-ля-ля, или тут что –то есть?
 Для ясности приведу пример. Есть такой известный  художественный фильм 1981 года,  музыкальная комедия  «Карнавал», (режиссер Лиознова), вроде фильм как фильм, ничего особенного.
  Но в той картине есть глубокая деталь (многие ее проморгали): героиня фильма Нина Соломатина (актриса Муравьева) вначале фильма заявляет матери, что ненавидит своего отца,  который бросил ее в детстве. Это естественное чувство ущемленного ребенка.
 Но как только у бабушки она видит своего папу, Михаила Соломатина (актер Яковлев), она  впадает в шок, т.к. не  представляла отца таким ярким, умным, образованным. То есть высший уровень прощает все. Она тут же забывает обиду и липнет к отцу, ибо ее отец на УРОВНЕ.
Эту тонкую грань надо видеть. Всегда отмечайте УРОВЕНЬ своего героя.