Принцип международной безопасности

Анатолий Жгун
Человек вышел из животного мира. Наличие у него умственной способности ставит его на первое место всего живого, иногда представляется, что он новое родовое явление и нет смысла находить ему место в животном ряду, хотя и на первое место.

Не надо сомневаться, что он прошел в своем развитии все стадии представителей животного мира, в том числе, так называемую «стадию зверя». Творение мира тоже имеет свои принципы, составляющие  непреложность их истечения.

Жизнь в своем развитии не может находиться вне движения даже и во время краткосрочной передышки или смены своей деятельности.

Задача современности – открывать  закономерности этого движения и правильно их использовать для всеобщего прогресса и достижения своей гармонии и окружающих, подобных тебе лиц.

Одним из основополагающих принципов течения жизнедеятельности всех видов животного мира является потребность постоянно потреблять пищу, брать из нее энергию, которая обеспечивает деятельность всего живого на земле.

Существование всех представителей животного мира обеспечивается постоянным движением через живое существо пищи, с таким же ритмом выбрасывает ее после изъятия от нее определенной энергии, полезной для него, и так обеспечивается жизнь конкретного индивидуума.

Пища, поглощаемая в момент жизнедеятельности, очень огромна, эту ситуацию следует понимать через поиск необходимой пищи и проблемы прятания (хоронения) отходов от своей деятельности. И какой же материального мира является пищей для каждого вида представителей животного мира?

Механизм организации жизнедеятельности существ сложен, оригинален и удивителен. Одним из его принципов является кругооборот и цикличность во всем жизненном пространстве, от простейшего круговорота воды в природе. Дождик упал на землю, испарился, и вновь повторно на землю возвратился, и так бесконечно, до сложнейших процессов еще не понятых человечеством.

Следует остановиться на вопросе о системе производства средств питания и фактическом его распределении.

Кроме животного мира на земле существует растительный мир, который порождает сама земля. Он становится первым началом нахождения пищи. Притом, с учетом цикличности форм времени и его кругооборота, создается конвейер поступления земного растительного продукта для многих видов животного мира.

Корова поедает только растительную пищу либо зеленую, во время ее произрастания, либо сухую, когда цикл подобного состояния не позволяет растительности произрастать, то есть сухую.

Но, животный мир, в своем многообразии, далеко не одинаков, многие из них растительностью не питаются, они поедают представителей другого вида животного мира. Уничтожение друг друга в пределах одного вида природой не заложено.

В условиях крайнего севера, при отсутствии возможности добыть пищу, белая медведица съедает рожденного ею медвежонка. Подобные явления в животном мире крайне редки.

А среди человечества, обладающего умом, подобное повторяется постоянно путем  уничтожения людей во время проводимых войн. Но, мотивы здесь разные – между представителями животного мира, которые питаются представителями другого животного мира, и представителями человечества, которые в интересах своего эгоистического существа развязывают войны, в которых число убитых исчисляется на тысячи и миллионы.

Человек, на выходе своего развития из остального животного мира в человеческий облик, то есть во время обретения способности мышления, не избавился полностью в своей природе от звериного состояния, это когда он исполняет свои потребности, не считаясь с интересами других себе подобных, и совесть и другие нравственные категории отсутствуют в его деятельности.

В результате подобного уничтожено огромное количество людей, но уже никто не сможет посчитать, а по предположениям больше численности населения к настоящему времени.

Звериная сущность, в полном смысле ее понимания, присутствует в человеке современности, именно она не позволяет человечеству, с его глубоким умом, хотя бы добиться устранения войны.

В этой сути человек задается целью убить себе подобного, чтобы никто не мешал жить ему по своему усмотрению. Следовательно, достигнутый им уровень сознания еще не  достижим.

Опасность этой «озверенности» заключается в том, что в результате ума он создал уникальнейшее средство  для уничтожения другого человека. Уровень созданных средств уничтожения человека опережает уровень развития его сознания.

В начальной стадии развития человека средства для осуществления своей агрессивности были менее эффективные по отношению к средствам современности, однако человек все время совершенствовал средства уничтожения.

С появлением атомной и водородной бомб человечество начало осознавать, что средства уничтожения достигли такой эффективности, и их применение может уничтожить не только своего противника, но и самого себя, одновременно с земным шаром.

Появились суждения, что лучше всего избавиться от ядерного оружия. Однако, наличие у человека части сознания, свойственного звериному состоянию, не дает возможности принятию разумного решения.

Первая реакция состоялась в 1968 году – под эгидой ООН был принят договор о нераспространении ядерного оружия. Первоначальный клуб ядерных держав состоял из США, Англии, Франции, Советского Союза, Китая. Договор накладывал запрет на изготовление, хранение, распространение ядерного оружия всем остальным государствам.

Указанный договор не подписали Израиль, Индия, Пакистан, КНДР, ЮАР. Этому договору не суждено было добиться достойных успехов.

Настоящий уровень общественного сознания не обеспечивает должного понимания даже среди глав государств, взаимного доверия и согласия, устранения диктата, навязывания своего видения прогресса.

Последним документом, посвященным снижению атомной агрессии, является договор ООН «О нераспространении  ядерного оружия», в настоящее время проводится конференция по снижению уровня ядерной вооруженности.  Способны ли будут документы этого кворума иметь  положительное влияние?

В оценке  двух договоров от 1968 года и 2017 года надежды на эффективное значение очень малы.

Прежде всего,  целесообразно расценивать, что оба они – результат  проявления диктата, имперской амбиции своего господства, при отсутствии равенства сторон и справедливости к снижению ядерной опасности не ведут.

К моменту подписания договора в 1968 году было только 5 ядерных держав, получивших ядерную бомбу на момент заключения договора. – США, Англия, Франция, Советский Союз (Россия) и Китай. Ко второму договору прибавились в обход требований принятого договора – Израиль, Пакистан, Индия, КНДР, ЮАР.

Пакистан и Индия после изготовления бомбы просто объявили мировой общественности, что у них изменился статус – они превратились в ядерные державы. С позиций требований первого договора изготовление ядерного оружия произошло незаконно и требует принятия наложения санкций.

Однако, соответствующего реагирования не произошло и не создано кризиса в мировой безопасности. Однако, изготовление ядерного оружия КНДР получило иную политическую окраску. Отношения КНДР и США создают возможность применения ядерного оружия, а отсюда угроза всему миру в его существовании.

В каком варианте версий возможно это рассматривать?

Имперский характер договоренностей заключается в том, что он не предусматривает механизм снижения ядерного потенциала стран, уже обладающих атомным оружием.

Договора ведут к тому, что все страны мира, за исключением пяти стран ядерного клуба, не будут иметь ядерного оружия, а пять стран и, вероятно, четыре прибавившиеся к ним странам, будут постоянно господствовать над всем миром, и надежды нет.

Диктат, нарушение справедливости должны быть исключены и должны быть заключены принципы постепенного снижения уровня вооруженности стран, уже обладающих ядерным оружием, и тогда через определенное время обе стороны очутятся в одном состоянии безъядерного оружия. А потом, возможно, будет и другое оружие ограничивать распространение.

В настоящее время США и Россия продают в другие страны большое количество вооружения. Зачем? Чтобы разжигать мелкие конфликты для убийства людей.

Если задать каждому главе государства один и тот же вопрос: «Зачем Вам нужна атомная бомба, ведь производство ее чрезвычайно затратное?». С полной уверенностью можно считать, что они все скажут, что она нужна для защиты суверенитета своего государства.  Вряд ли найдется руководитель государства, который бы сказал, что атомное оружие нужно для завоевания других государств.

Подобное освещение ставит проблему о проявлении желания многочисленных государств иметь собственное ядерное оружие.

Признание автором этих строк принятых договоров ООН, носящих диктат и имперский характер, может признаваться безумным бредом. Однако,  как говорил народный мудрец Козьма Прутков: «Зри в корень!».

Договора носят односторонний характер: одним государствам запрещается иметь ядерное оружие, а другим предоставляется возможность постоянно господствовать над всем миром благодаря наличию у них атомного оружия.

Договора не предусматривают постепенного снижения ядерного потенциала этих стран и тем самым лишают надежды безъядерного мира и позволяют существовать обстоятельствам, способствующим возникновению ядерной войны.

Российская пропаганда утверждает, что после второй мировой войны капиталистический мир недоволен растущим могуществом Советского Союза.

Имея ядерное оружие, намеревались развязать третью мировую войну с целью уничтожения Советского Союза, однако, появившееся у СССР мощнейшее оружие, охладило пыл капитализма в своих намерениях. Это утверждение разделяют и многие политические деятели.

Исходя из этих обстоятельств, нужно считать, что желание КНДР иметь собственное ядерное оружие является преступным. Ответ уже дан, но  есть смысл повторно изложить, с дополнением к основному смыслу, ряд деталей, подтверждающих правоту стремления себя защитить. Ибо, коллективная защита, в практике существования с войнами, не обеспечивала себе защиту из-за постоянного присутствия противоречий и утраты доверия друг к другу и сильная сторона в отношении к слабому не мучилась в поисках мотива своих необоснованных поступков.

С наибольшей достоверностью  возможности наступления конкретных действий между сильным, то есть государством, владеющим атомным оружием, и государством, не владеющим им,  подметил баснописец Крылов еще тогда, когда и атомной бомбы не было.

Басня Волк и Ягненок
У сильного всегда бессильный виноват:
Тому в истории мы тьму примеров слышим
Но мы истории не пишем,
А вот о том как в баснях говорят...
Ягненок в жаркий день зашел к ручью напиться:
И надобно ж беде случиться,
Что около тех мест голодный рыскал Волк.
Ягненка видит он, на добычу стремится;
Но, делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье Мое
С песком и с илом?
За дерзость такову
Я голову с тебя сорву". -
"Когда светлейший Волк позволит,
Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью
От Светлости его шагов я на сто пью;
И гневаться напрасно он изволит:
Питья мутить ему никак я не могу". -
"Поэтому я лгу!
Негодный! Слыхана ль такая дерзость в свете!
Да помнится, что ты еще в запрошлом лете
Мне здесь же как-то нагрубил;
Я этого, приятель, не забыл!" -
"Помилуй, мне еще и от роду нет году". -
Ягненок говорит. - "Так это был твой брат". -
"Нет братьев у меня". - "Так это кум иль сват.
И, словом, кто-нибудь из вашего же роду.
Вы сами, ваши псы и ваши пастухи,
Вы все мне зла хотите,
И если можете, то мне всегда вредите;
Но я с тобой за их разведаюсь грехи". -
"Ах, я чем виноват?" - "Молчи! Устал я слушать.
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.

Попробуем поискать тождественности сходства содержания басни с обстоятельствами событий современной жизни.
«Делу дать хотя законный вид и толк,
Кричит: "Как смеешь ты, наглец,
Нечистым рылом
Здесь чистое мутить питье».

А нет ли сходства здесь в требовании отказаться от разработки ядерного оружия, когда требующий сам имеет атомное оружие и мотивирует это несправедливым договором.

«Наглец, нечистым рылом» -
- В характеристике целой народности одним словом – «изгои»      

«Питье мое»
- Объявленное производство защищать в любой части мира свои интересы.

«И в темный лес Ягненка поволок».

 Атомной бомбе подвергали Хиросиму и Нагасаки, а почему нельзя стереть с лица земли целое государство?

Как бы в настоящее время не совершенствовались структуры демократии и справедливости, в жизненном пространстве постоянно действуют факторы силы, влекущие насилие, диктат и несправедливость.

Совершающий процесс повышения уровня общественного сознания может противостоять негативным факторам проявления силы. Их взаимосвязь односторонняя с обратным механизмом изменения. Чем выше уровень общественного сознания, тем ниже уровень насилия, и наоборот. Сильнейшая сторона для своего первенства создает мотивировку, которая должна придать несправедливым действиям видимость справедливости и законности в отношении слабой стороны.

Обратимся к некоторым явлениям фактической стороны жизни. В основном философия «сильных» сводится к тому, что только они являются самыми прогрессивными и продвинутыми, а остальные. по отношению к ним – неполноценные, а поэтому обязаны работать на лучших, а лишних нужно уничтожать.
Самой яркой такой является философия понятия «недочеловек». Появление этого понятия обязано  американскому реакционеру Лотрону Стоддарду из его книги «Бунт против цивилизации, угрозы человечеству».

Книга написана в 1927 году.  И там, самые обездоленные и лишенные  многих естественных прав и свобод, человека пытаются лишить всего этого. Борьбу этих людей он называет бунтом цивилизации с угрозой человечеству. То есть он не хочет быть деспотом, эксплуататором, лицом, причиняющим горе, и поэтому находит мотивировку своих бесчеловеческих поступков.

И этой мотивировкой явилось понятие «недочеловек». Наполнение его наступило с использованием его национал-социализмом (фашизмом).  «Недочеловек» в их понятии – это биологически, на первый взгляд, идентичное человеку создание природы, с руками, ногами, своего рода мозгами и ртом. Но это лишь подобие человека, с человеко-родственными чертами лица, находящееся в духовном гораздо ниже, чем зверь.  В душе этих людей царит жестокий хаос диких, необузданных страстей, неограниченное стремление  к разрушению, примитивная зависть, самая неприкрытая подлость.

Одним словом – недочеловек. Горе тому, кто забывает об этом. Помните об этом!

Американский расист Лотрон Стоддарт в своей книге заявил, что коммунисты – врожденные преступники, самые дегенеративные представители народов земли.

Некоторые высказывания германского рейха.
Пропагандистский бюллетень № 112, выпущенный отделом пропаганды вермахта после нападения на СССР, гласит: «Необходимо ликвидировать красных недочеловеков в купе с их кремлевскими диктаторами. Германскому народу предстоит выполнить самую великую задачу в своей истории, и мир еще услышит о том, что данная задача будет выполнена до конца».

Выступление перед солдатами боевой группы «Норд» рейсфюрера Гимлера:
«Это война идеологий и борьба рас.  На одной стороне стоит национал-социализм – идеология, основанная на ценностях нашей германской, нордической крови. Стоит мир, каким мы его хотим видеть: прекрасный, упорядоченный, справедливый, в социальном отношении мир, который, может быть, еще страдает некоторыми недостатками, но в целом, счастливый, прекрасный мир, наполненный, каким как раз и является Германия. На другой стороне стоит  180-миллионный народ, чьи имена не произносимы и чья физическая сущность такова,  что единственное, что с ними можно сделать -  это расстреливать без всякой жалости и милосердия».

Из выступления министериал-директора  Манфельда в Имперской экономической палате 19 февраля 1947 года:
«В нашем распоряжении находились 3,9 миллиона русских, из которых осталось лишь 1,1 миллион. Только с ноября 1941 года по январь 1942 года умерло 500000 русских».

В 1946 году на Нюрнбергском процессе Герман Геринг заявил, что считал теорию о «высшей расе» неправильной. А в 1935 году в рейхстаге произнес речь в защиту Нюрнбергских законов, в которой утверждал, что бог создал расы, он не хотел равенства, и поэтому «…мы энергично отвергаем всякую попытку извратить концепцию чистой расы».

Эрик Кох рейхкомиссар Украины:
«Мы – народ господ, и должны жестко и справедливо править.  Я выжму из этой страны все до последнего. Мы должны осознавать, что самый мелкий немецкий ресторанчик расово и  биологически в тысячу раз превосходят местное население».

Приведенные факты жестокости вне человеческого поведения, они чужды человеческой природе. Но эти факты свидетельствуют о том, что человек в отношении такого же, как и сам,  вынашивает в себе ненависть с желанием лишить его жизни, чтобы воспользоваться самому всеми средствами жизненного пространства.

Невольно встает вопрос, а почему такое происходит, каков механизм  возникновения агрессивности и совершения осуждаемых поступков?

На современном уровне познания жизни человеческого развития, человек и сопровождаемая им  наука еще не смогли полноценно разобраться в себе, заглянуть истинно во внутрь себя и вскрыть закономерности своего развития, чтобы полностью понять окружающий мир.

С этих позиций следует обратиться к природе, к образованию земли, к появлению растительного и всего живого мира, и проследить все этапы их развития, чтобы понять, что  изобрела природа за существо, называемое человеком.

В природе нет четких разделений между неживой и живой природой. Есть только многообразие природных состояний, которые имеют незначительную изменчивость в соседстве существ, но между первым и миллионным разница уже существенная. И вот эта качественная определенность уже обосабливается и дает свое название, хотя эти существа находятся в одном бесконечном ряду развития.

При таких обстоятельствах в начале ряда существ находятся предметы неживого мира, а на удаленном расстоянии ряда развития появляются живые  существа и они обладают определенными признаками качества.

Человечество, в познании себя, в содержание понятия человека вкладывает определенные признаки. Признак совершения движения за счет внутреннего состояния, при наличии всеобщих физических явлений. уже относится к признакам живого существа. А качество  осмысливать в собственной оценке совершение движения определяется, как умственная способность разума.

Именно это качество входит в объем содержания понятия человека. Другие существа животного мира этим качеством не наделены.

Разумность, в смысле критической оценки своих поступков – прерогатива только человека. Разумность связывается с осуществлением прогресса развития, так называемой цивилизованностью, с улучшением условий существования самого человека, в совокупности называемого счастьем.

На основании разумности  человечество могло бы избавиться  от многого отрицательного, осложняющего ему жизнь, в первую очередь, войны. Но, человека современности сопровождает агрессия, она и ведет к непримиримости, к стремлению уничтожить друг друга.

Рост общественного сознания позволит избавиться от этого. Постепенное развитие человечества ведет также к постепенному росту общественного сознания и каждой отдельной личности, из сознания каждой личности формируется общественное сознание. Однако, это не значит, что не будет такого состояния, когда вспышка агрессивности сможет привести к гибели жизни  сознательной.

Общественное сознание должно дорасти до такого уровня, когда человек будет руководствоваться только положительными и созидательными эмоциями и действиями, его понятие будет наполнено только доброжелательностью к подобному себе.

Сейчас довольно часто повторяется изречение: «Чтобы быть человеком нужно прежде им стать», то есть это выражение позволяет мыслить, что человек в своем развитии еще не освободился от агрессивных качеств первоначального своего предка, представителя животного мира, в том числе и зверя.

В понятие «зверь» обычно вкладываются обстоятельства, что он не считается с интересами не только подобных себе, но и любого представителя животного мира.. А человек в характеристике Нагорной проповеди должен относиться к другому так,   как хочет, чтобы относились к нему, другому человеку он должен желать того, что желает себе.

Можно считать, что на тему человечности поведения всех людей, очень глубоко в свое время выразился Радищев Александр Николаевич, который полагал, что человек может считать себя человеком, когда он другого признает за человека.

Если даже обратиться к состоянию человеческих отношений в современном мире, то характеристика их не может располагаться в поле  Нагорной проповеди и в мировоззрение Радищева не входит.

Отношения современного мира, несмотря на полезную культуру,  сопровождаются враждебностью друг к другу. Горе для одного составляет радость для другого. Самое страшное заключается в том, что не удается прекратить постоянно идущие в разных местах земного  шара войны,  целью которых является корысть, которая предусматривает уничтожение людей – своих противников по войне, при этом угрожают друг другу применением атомного оружия, которым можно прервать жизнь на земле всего живого.

Подобные намерения вынашиваются среди  элит разных стран, в первую очередь, руководителями государств. Их глубокий ум и высокие способности разбираться в окружающей обстановке, их умственные способности невозможно вписать в понятие «недочеловек».

Но, в чем же причина столь слабых результатов в развитии  человека и общества и избавления от всего отрицательного? Можно считать, что человек современности еще не дорос, не приобрел все качества, действительно составляющие суть человека. И это свойственно всему человечеству, как простому гражданину, так и лицам, стоящим у власти.

Чтобы хотя бы частично понять, почему так долго в своем развитии человек с качеством зверя превращается в настоящего человека, нужно поискать нужные обстоятельства в физиологическом и биологическом строении.

В многочисленном ряде представителей животного мира расположились его виды и подвиды. С одной стороны постепенно выделяются признаки различия, а с другой стороны для всего длинного ряда едины  многочисленные принципы мирообразования и текущей  жизнедеятельности существующих всех представителей – это  необходимость потребления пищи, которая преобразовывается в энергию и составляет суть жизненных процессов.

Этот принцип основан в характеристике, что эту пищу должен потребить каждый индивидуум. Отсутствует взаимозаменяемость, которая показала бы обеспеченность жизнедеятельности органа индивидуума другим. Как бы не был обильно уставлен стол, индивидуум сам должен накормить себя, никто не в состоянии обеспечить его жизнедеятельность.

Проблема наличия пищи и до настоящего времени остается одной из центральных. Человечество добывало ее с чрезвычайным трудом, переживало голод, отбирало друг у друга через развязывание войны, массовых убийств подобных себе.

Развитие техники и технологий позволит произвести пищу и другие материальные ценности, необходимые для нормального обеспечения населения и улучшения его жизни.

Однако, этого не наступает. Численность лиц, которые не могут нормально жить, велика, и они  фактически не живут жизнью человека, а вынуждены только выживать. Одной из причин существующего явления есть не только индивидуальность человека в содержании себя, но и существование принципа и организации структуры социальной жизни в форме капиталистического государства и определяемых им порядков, все, что позволяет громогласно заявлять: это мое, оно священно и неприкасаемо.

Фактически общество способно производить в достаточном количестве материальные ценности, но система государственности несправедливо их распределяет. Собственники средств производства богатеют, а трудящиеся, трудом которых создаются материальные ценности, беднеют.

Капиталистический способ производства в историческом плане осуществил на определенном отрезке времени прогрессивные явления, однако он не состоянии разрешить положительные проблемы человечества, которые держат его в агрессивном зверином состоянии.

Объективные закономерности приведут капитализм в исторический тупик с заменой его на более справедливую систему. Поэтому время революций не пришло, и зря некоторые личности  их пугаются, но дорога прогресса еще велика, а революции – основной вариант прогресса.

Разрекламированная свобода Западного мира есть право отдельной личности для удовлетворения фактически своих физиологических запросов, составляющих для личности благоденствие. Иными словами, что я хочу, то и делаю.

Такая свобода фактически для этой личности носит характер удовольствия, а для другого, который соприкасается с пребывающим в удовольствии, является фактически, как правило, насилием.

В обществе с такой практической стороной институты развития демократии, равенства и справедливости в своей сути – фальшивые. Либерал-демократы пытаются утверждать, что свобода личности превыше всего и не может быть никаких ограничений в пользу общества. Ведь на первом месте личность и улучшение жизни в обществе – это улучшение жизни личности, из них складывается  общество.

Ошибочность в их рассуждениях заключается в том, что необходимость ограниченно вытекает из социальности совместного общежития, то есть фактически других личностей, имеющих такое же право на свободу. Их осуществление требует взаимосогласованности.

Саму организацию существования мира позволительно  представить, как каскад переходов, наиболее различных по форме. Можно также представить и как лестницу с широкими площадками, восходящую вверх. Каждая площадка носит характер качественной определенности. На верхней площадке каскада или лестницы стоит разумное существо – человек.

Индивидуальность его потребления может формировать эгоизм  поведения и делать его не полностью  совершенным, с наличием его состояния – «это мое», а оно будет составлять и наличие враждебности друг к другу.

Вторым явлением подобного состояния может быть следующее. Каждая ступень каскада или восходящей лестницы представляет жизненную организацию какого-то вида жизнедеятельности. И этот вид с нижней ступени фактически служит пищей для представителей верхней ступени.

С позиции цивилизованности этот принцип нельзя назвать гуманным. Фактически совершается убийство нижнего ряда  представителей животного мира. Подобное может быть препятствием избавления человека от звериных качеств.

В соответствии с религиями на высшей ступени стоит бог, он творец мира. Потом, в этом варианте понимания мироздания, как бы не предрекали, был бог, но ему можно предъявить претензии по схеме осуществления жизнедеятельности всего происходящего.

С другой стороны, если поставить задачу построения мироздания в другом варианте с большим прогрессом, то, возможно, все не так просто, слишком много не столь передового и гениального в характеристике нынешнего существования мира и его организации.

Вывод. Росту  человечности каждой личности в отдельности частично препятствует его индивидуализм потребления, связанный с физиологией развития, которую он объективно кардинально изменить не  может, а поэтому возможности прогресса ограничены. С этим согласиться нельзя.

Как бы не были велики силы, исходящие  из природы личности, тормозящие причины прогресса, однако физиология  человека организована так, что преобладающие обстоятельства организуют  развитие прогресса.

 Обратимся к столь глубокому выводу Чарльза Дарвина, что всякая организация стремится к совершенству. Человеческая организация – самая  высокая и разумная организация, и было бы противоестественно, чтобы она не использовала закономерности развития к уровню совершенства.

Однако,  одна причина может привести не к совершенству, а к гибели всего живого на земле. Ученые пришли к результатам, что и ранее существовали развитые цивилизации, но они  исчезли по неизвестным причинам. Одно известно – были внутренние причины раздора.

Человеке, с одной стороны, самое разумное существо, одновременно он и сам страшный зверь, когда свои умственные способности употребляет для того индивидуального эгоистического состояния, характерного для животного состояния, и в своей злобе друг против друга по мелочным  причинам, решение которых возможно даже при невысоком уровне разумности, может истребить  все живое на земле.

В чем выражаются отрицательные последствия разумности и умственной деятельности? Зверь, удовлетворив свою физиологическую потребность, при насыщении по сути своей уже не зверь, и только растратив насыщенность, становится зверем, который не перед чем не остановится, он вновь добывает пищу по звериным признакам и не берет ничего лишнего, кроме нормы физиологической потребности.

Человек наиболее алчен и эгоистичен, он хочет забрать все, что окружает его, кроме того он желает первенствовать во всех событиях жизнедеятельности, и в том числе господствовать над подобными себе.

Если зверь насильственным путем забирает только то  количество пищи, которое ему нужно для удовлетворения физиологической потребности, то человек забирает такое количество материальных ценностей, которое даже не может потребить.

Правильно говорит в Библии  проповедник  Еккалиаст, что «выкидыш счастливее его», такая личность не в состоянии ощутить гармонию своего душевного состояния, богатство ослепляет душу собственника. Сила частной собственности и отрицательных последствий, порождаемых ею, велика.

При всех отрицательных проблемах современного общества нужно видеть обстоятельства достижения прогресса и своего совершенства. И главным фактором является уровень общественного сознания, в этом механизм увеличения силы ума над чувственной стороной эмоций человека.

Сама физиология человека имеет внутренние причины подчинения эмоций разумным началам. В первую очередь именно внутренние причины довели человека от первого звериного состояния до нынешнего уровня цивилизации, которую невозможно отрицать.

Во время социалистического развития коммунисты, объясняя негативные обстоятельства своего правления, утверждали, что им мешают «пережитки капитализма». С одной стороны это правильно – развитие социализма требовало иного отношения, с другой стороны, ошибочность утверждения состояло в том, что уровень сознания нужно поднимать своими практическими государственными мероприятиями.

Упрекать капитализм в оставлении социализму низкого уровня сознания  -  бессмысленно.  Нужно было своими практическими делами и справедливой идеологией тащить уровень сознания вверх. Практически принимались меры к частичному осуществлению, но уровень ошибок настолько был велик, что противникам  удалось опрокинуть его. Либералы постарались сломать неокрепшие институты общественной нравственности и морали и уничтожить их.

Национальной идеей либералы сделали фактически и «зеленого дьявола Америки» - доллар. Мир помутнел и еще больше приблизился к насилию.

«Теперь лес еще помутнеет, и ягненка слабого тащить в темный лес будет легче».

КНДР сделала шаг в разумность. А понимает ли президент США, что его ответной мерой должно быть не только прекращение угроз, а и обязательство снизить свой уровень ядерной вооруженности, ведь количество государств, которым можно угрожать, снизилось.


Апрель 2018г.