Is it too late apologize, Is it too late...

Оля Ро
Ни слова о любви . Тссс. Молчи. Нельзя.
Просто физика в 22. Просто два тела - в одно, и на мгновение забыть об одиночестве. Просто двое на развилке пути прячутся от реальности и внутренней тоски. Подарить друг другу нежность и беспричинную любовь, которую не получили от матерей, защитить и поддержать друг друга - вместо отцов. А в голове на репите - «Is it too late apologize, Is it too late...»
***
Я играю в имитацию, подменяю события и лица внутри своего сознания.
Я пират и плохая актриса.
Пора заканчивать со всем этим, ибо пьеска, с широким замахом на эпопею или бурный роман, имеет высокую вероятность очень скоро превратиться в дешевую драму.
***
Я черпаю из тебя то, что ты можешь мне дать, черпаю большими дозами - «ещё, ещё, заполни эту пустоту во мне, заполни до краев, про запас!»
Сохраню твою нежность и заботу, как летние заготовки убирают в чулан, чтобы доставать холодными зимними вечерами,когда за окнами бушует метель и вьюга, и смаковать маленькими порциями вкус ушедшего лета...