Танк

Лора Хомутская
    Я не в танке, не под танком, не за танком... Я - танк. И поэтому меня не переехать. Сама я никого переезжать не собираюсь и не собиралась никогда. А, впрочем, лукавлю. Собиралась. Но не переехала. И саму меня теперь можно взорвать лишь из космоса. И это может сделать только Он, который Главный.
   
    Сначала мне казалось, что это даже не больно - когда в твою броню колотят чем ни попадя, корябают ржавым гвоздем, расписывают нелепыми граффити (там где у обычных танков раньше была звезда, а у меня находится сердце), и даже мочатся прямо на твои гусеницы, от чего они со временем ржавеют.
    Я насмешливо молчала - я ведь танк, у меня ведь снаряды, и только я захоти... Но со временем... Со временем что-то изменилось. Что-то сломалось. Нет-нет, всё на месте - и дуло, и коробка передач, но... Пришло понимание своего сходства с обычной консервной банкой, и сейчас я думаю, может напрасно я хоть раз, хоть один разочек не бабахнула, как следует? Чтобы гул в ушах и волосы дыбом, и чтобы контузия. Вот почему я не воспользовалась ни разу этим своим даром, что я танк? Переехала бы и всё. Но нет.
   
     Все это было в моей жизни. И меня это не сломило. Меня всё так же радует, что я - танк. Правда поменявший поле. Сейчас я всё больше люблю, закинув в ящик для ОПВТ сухой паёк, просто выезжать на простор и в телескопический прицел рассматривать, как промеж пшеницы зыркают своими синими очами васильки, люблю, как слепой кузнечик, водить антенным вводом туда-сюда и тихо шелестя своими скрипучими гусеничными лентами вдыхать благоухающие запахи земли. Люблю сумерки и люблю ночь - мой ночной прицел ещё ничего, главное держать дуло по ветру.
    Пулемёт, гранатомёт - всё это есть. Нет снарядов. И нужды нет и просто нет. Я даже крышку командирского люка сняла. Специально снесла крышку командирского люка - кому он нужен? Оставила только дульный тормоз. Так, на всякий случай.
    И когда уже баллоны воздушного запуска не смогут помочь, только тогда я вздохну (возможно в последний раз) и прощально улыбнувшись миру произнесу:"Ба-бах!!!..."