Русский разведчик. Райкерс-Айленд

Алексей Наст
Алексей Николаевич Наст.
Серия шпионских детективов.
"Суперагент!", "Русский разведчик".
"Оскал тьмы", "Поймай неуловимый ветер".
Читать на my.book.ru Алексей Наст.
Скачать в интернете по запросу:
Книги Алексей Николаевич Наст.
ЛитРес, ozon.ru, bookland.com, bookspb.com
Печатная книга по запросу: bookvoed.ru Алексей Наст.
Книгу высылают в течение пяти дней.

"Русский разведчик", отрывок:
Разведчик-нелегал Сергей в США, в Нью-Йорке, в тюрьме "Райкерс-Айленд".
Ужасные нравы тюрьмы ожесточили Сергея. Он часто впадал в отчаянье, и тогда вспоминал свой сон:
Петя-алкаш рассказывал:
-- Господь сказал: "Я проведу тебя через пустыню!"... И он пошёл.
-- Кто?
-- Не знаю, -- Петя-алкаш не утруждал себя деталями. -- Хуть хто! Кто в Бога верит! Он решил перейти пустыню и вопросил Господа: "Как я смогу всё преодолеть?". И Господь отозвался: "Иди вперёд -- Я буду рядом!".
-- И что дальше?
-- Путник пошёл через пустыню. И было совсем плохо. Невмоготу. Он оглядывался и видел за собой только цепочку своих одиноких следов. Один! Никакого Бога рядом! Никакой помощи!... И лишь благодаря своему упорству и своему терпению, он перешёл пустыню и достиг того, к чему стремился... Тогда он крикнул Господу с осуждением: "Что же ты, Господь? Обещал оберегать меня, всегда быть рядом, а я один всё преодолел, один прошёл через все испытания! Где же ты был?!". И Господь ответил: "Когда ты шёл через пустыню и, оглядываясь, видел только одни следы на песке, знай, то были Мои следы -- Я нёс тебя на руках!".
... Сергей очнулся, поднял голову от подушки. Камера. Он в американской тюрьме! Вот настоящая реальность! А всё остальное -- сны!...
Нужно терпеть и бороться...
Да, да, Господь несёт его на своих руках!...