Сила кошек

Крона Йо
Ко мне сейчас подошел мой черно-розовый брат.
Не сказать что вошел, но я присутствую, и дьявольски буду рад!
Он исключительно мудрый, он стелет мне розовую постель.
Он достаточно трудный…
Но при этом — он мой менестрель…

Он пишет ноты мои своим языком котов.
Я мог бы быть им, но я к этому не готов.
Я только личинка той идеальной кошки.
Подобие сладкой мыши, и глупой надсадливой мошки.

Он складывает все ноты от сортира до той кормушки.
Когда он ложится навзничь — передо мной одни мушки.
Я им заворожен…
Предан, распят… изничтожен…

Он был и есть — тот самый дух Манито…
И пускай все так многое брешут,
Не про него, и конечно же, не про то…
Как мы с ним… когда-то так…
Были близки…

Вам не кажется, что все люди…
Реликтовые…
ДУ-РА-КИ?

Я все вспоминаю, все вспоминаю…
Я никак не могу забыть.
Ты стал тряпочкой, не мог ты ни есть, и не пить…
И я уже просто не знал,
Как мне мне… тебя… любить?
Я же не забываю…

Ты умер весной…
Когда было внезапно тепло.
С крыши моей текло…
И я в тот момент…
Тоже умер…
Разбилось мое стекло.

Прости меня…
О, мой самый…
Человекоподобнейший…
Незабываемый…
Самый любимейший зверь…
Мой сладкопечальный, истинный Манито...