Фанфик по Леди Баг и Супер Кот Новые герои Глава 3

Мифика Нова
Фанфик по Леди Баг и Супер Кот " Новые герои"
Глава 38:
Супер Черепаха не нашла Маринетт. Манон вернулась в комнату грустной и взяла одну из кукол. В неё вселилась акума.
- Привет, Кукловод! Я Бражник. Хочешь вернуть Маринетт? Я дам тебе силы найти её, но взамен ты принесешь талисман Леди Баг,- говорил Бражник.
- Да, Бражник,- её охватила тьма. Вскоре все собрались в одном месте для поимки злодеев.  Кригсмарине бродила по городу и раскрывала все секреты людей.
- Знаешь какой твой самый большой секрет? Это то, что ты это я!- Леди Баг появилась перед ней.
- Ты - Леди Баг! Меня зовут Кригсмарине!- увидела, что всё так и бросила свой дневник на землю. Леди Баг улыбнулась и изгнала акуму.
- Пора исправить, то что я сделала. Тикки, давай,- перевоплотилась в Леди Баг.  Эбер появился сзади и попытался забрать талисман, но ему помешала пчёлка.
- Мастер, разве вы хотите, чтобы Бражник победил? - спросила Супер Бабочка.
- Нет,- позволил победить себя и излечить. Рэли увидела это и позволила излечить себя. Она упала и отдала контроль Мюриэль, но заметила, что её волосы стали желтыми.
- Отдайте свои талисманы или этой девочке будет очень больно,- Йен указал на Маринетт. Герои не желали рисковать и отдали свои талисманы Ансамбле. Как только они отдали талисманы, Бражник забрал все силы злодеев и вернул их в обычное состояние.
- Теперь я могу получить, что хочу,- создал параллельную вселенную и исчез. Новые герои проиграли этот бой, но и выиграли его.