А знаешь, я тебя любила

Владлена Сычёва
А знаешь, я тебя любила.
С тобой мне было хорошо,
Но знаешь, говорили остальные.
Что ты уйдёшь, и ты ушёл.

Я слёзы горкие размажу по щекам.
Но ничего не изменить.
Приблизился наш маленький финал,
Я проиграла в битве, извини.

В глазах твоих не было моря,
И океана не видела я в них.
Я наблюдала, лишь спокойствие,
И мир, в глазах бездонных твоих.

Меня сводил с ума твой рост,
Когда дышала я тебе в живот.
Это не шутка, я же всё всерьёз.
А ты смеялся, говорил, что глупая.

Помнишь, как на руках меня носил?
А я визжала, как дитя.
Не было страшно, было всё волшебно.
И навсегда запомню те моменты я.

Твой голос, для меня был героином.
Дурманил голову, и заставлял любить.
Я слушала тебя и забывала.
Я забывала, но не смогла забыть.

Дышать с тобою рядом невозможно.
Твои духи-мой воздух.
Тебя не видела давно,но
Запах чувствую я твой,и он до дрожи.

В тебе как будто сотни тайн,
Я разгадала их со временим, увы.
И почему же раньше я не видела,
Что ты пустышка изнутри?

Красивый, да.Ты умный, без сомнения.
Так всё прекрасно было в тебе.
Девочки толпами бежали за тобой.
Я в их числе была, я прибежала первая.

Наивная такая, как другие.
Самой сейчас смешно мне.
Но отматать бы пару месяцев назад.
Я бы не встретила тебя на своём пути.

Я знаю, что ещё мы встретимся.
Я молча мимо так пройду.
Не обернусь, не жди.
А может, я сейчас вру?

Но помни, я тебя любила.
С тобой мне было хорошо,
Но знаешь, говорили остальные.
Что ты уйдёшь, и ты ушёл.