Местоимения

Людмила Прудниченкова
(01.11.2000)

     Я
Обвешусь тряпками, обставлюсь деревяшками, но моё сердце не наполнится ничем.
И так уж важно ли, я в ватнике, в тельняшке ли, или в дублёнке я, но без мозгов совсем.
     ТЫ
Встречают радостней, когда ты в шубе норковой, иль в коже, содранной с баранов и козлов.
А если ты глупец, то много в этом толку ли, - К вещам привязан посильней любых оков.
     ОН
Имеет деньги он, машину, дачу, ценности,и власть большую довелось ему познать.
Но разве можно сохранить всё в неизменности? Живёт он в страхе всё когда-то потерять.
     МЫ
Мы все привязаны: к родным, вещам, желаниям, к укладу жизни и к иллюзии любви.
Но почему-то жизнь наполнена страданием: плоды ошибок пожинаем мы свои.
     ВЫ
Полны вы завистью, гордыней и обидою, и вам всё кажется, что Бог вас обделил.
Живёте чувствами и Истины не видно вам, и жизнь мрачная, и белый свет не мил.
     ОНИ
Они надеются, что всё же мир изменится. А кто они? Так это - я и он, и ты.
Пусть будет мир в душе, пусть "шарик" также вертится. Познай себя, тогда и сбудутся мечты.