429. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
 Просто шел по улице. Увидел мою давнюю знакомую. Валю. Поздоровался с ней. Спросил,как поживает ее Миша,выздоровел ли он и чем сейчас занимается; оформили ли они с Мишей развод или уже помирились и снова живут вместе? Еще я спросил у Вали об их дочери...

 От Вали я узнал,что Миша давно выздоровел,что сейчас его в городе нет: уехал с театром на гастроли. Еще Валя сказала мне,что дочка ее сейчас в больнице,но на днях должны ее из больницы выписать. Еще Валя мне сказала,что она снова работает в магазинчике "Альбатрос",что она даже недавно видела сквозь стекло витрины,как я пробегал возле магазинчика,как настоящий спортсмен. И еще она мне  сказала,что у нее сегодня выходной день,что она сегодня отдыхает,и предложила мне погулять с ней,-а то ей одной сидеть дома и гулять скучно.

 -А как отнесется к этому твой Миша,если узнает,что ты без него с кем-то гуляешь?- спросил я у Вали.

 -Мы с ним почти в разводе. Квартиру даже начали делить. Мои прогулки его не касаются,- сказала Валя.

 -Что-то долго вы развод оформляете,-сказал я Вале.- Я вижу,ты уже с животиком ходишь. Стала беременной женщиной. Пока вы оформите с Мишей развод,у вас куча детей народиться.

 -Дети - цветы жизни,- сказала Валя,и спросила у меня: А помнишь,как мы с тобой одно время гуляли? Даже один раз в театр вместе сходили. Спектакль вместе смотрели...-Валя взяла меня под руку:-Ты меня обнимал тогда. Ласково так...

 Тут я увидел приближающихся к нам двух парней,которые меня накануне побили,за то,что я увязался за какой-то красивой девушкой и слишком увлекся этим. Я увидел как на лицах парней появилось выражение охотничьего азарта...

 ...- И что за отпуск у меня такой! Второй раз уже на улице меня лупцуют,считай,не за что,- пожаловался я Вале,которая объяснила парням,когда меня уже побили,что она моя давняя знакомая.

 -Не надо засматриваться на чужих женщин,когда знакомые рядом,-сказала на мою жалобу Валя.

 -На тебя,например?

 -Хотя бы и на меня,- сказала Валя.

 -Но ты же замужняя женщина,- сказал я Вале,и посмотрел по сторонам - не возвращаются ли к нам те двое с крепкими кулаками и с лицами,как у заядлых охотников...